Продвижение личного бренда или клиники в целом?

Часто при разработке стратегии встает вопрос: что лучше продвигать, личный бренд врача или клинику в общем?

Однозначных на 100% рекомендаций тут дать крайне сложно – каждая ситуация требует индивидуального анализа.

Но все же я предлагаю рассмотреть формулу – продвижение бизнеса через личный бренд.

Что это значит?

А это значит, что чем больше известных и пользующихся доверием специалистов будет работать в конкретной клинике, тем большим будет трафик пациентов. А, следовательно, и прибыль будет выше.

Правда, если сделать ставку только на одного доктора с громким именем, то есть риск репутационных и финансовых потерь, если он вдруг захочет уйти.

Однако, согласитесь, что определенные риски есть в любом бизнесе.

А продвижение личных брендов докторов дает возможность клинике завоевать позиции в разных направлениях. При таком подходе проще выдержать конкуренцию и завоевать доверие широкой аудитории.

Да и контентная составляющая будет более цепляющей, интересной и продающей. Тогда, как обезличенные истории из жизни клиники однозначно будут работать хуже.

А вот каким должен быть правильный контент для продвижения в сфере медицины и косметологии я рассказываю в своем обучающем курсе «……».

Подробности можно узнать через директ или пишите в Ватсап.

Начать дискуссию