Продвижение личного бренда или клиники в целом?
Часто при разработке стратегии встает вопрос: что лучше продвигать, личный бренд врача или клинику в общем?
Однозначных на 100% рекомендаций тут дать крайне сложно – каждая ситуация требует индивидуального анализа.
Но все же я предлагаю рассмотреть формулу – продвижение бизнеса через личный бренд.
Что это значит?
А это значит, что чем больше известных и пользующихся доверием специалистов будет работать в конкретной клинике, тем большим будет трафик пациентов. А, следовательно, и прибыль будет выше.
Правда, если сделать ставку только на одного доктора с громким именем, то есть риск репутационных и финансовых потерь, если он вдруг захочет уйти.
Однако, согласитесь, что определенные риски есть в любом бизнесе.
А продвижение личных брендов докторов дает возможность клинике завоевать позиции в разных направлениях. При таком подходе проще выдержать конкуренцию и завоевать доверие широкой аудитории.
Да и контентная составляющая будет более цепляющей, интересной и продающей. Тогда, как обезличенные истории из жизни клиники однозначно будут работать хуже.
А вот каким должен быть правильный контент для продвижения в сфере медицины и косметологии я рассказываю в своем обучающем курсе «……».
Подробности можно узнать через директ или пишите в Ватсап.
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Сегодня искусственный интеллект уже научился ставить диагнозы точнее врачей, умные часы предупреждают о болезнях еще до появления симптомов, а приложения в смартфоне отменяют очереди в регистратуру!
Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
О работе на первой линии поддержки для клиентов, пострадавших от действий мошенников, рассказывает команда дистанционного сервиса Т2
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять от и до задачи в интернете от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.