Часто при разработке стратегии встает вопрос: что лучше продвигать, личный бренд врача или клинику в общем?Однозначных на 100% рекомендаций тут дать крайне сложно – каждая ситуация требует индивидуального анализа.Но все же я предлагаю рассмотреть формулу – продвижение бизнеса через личный бренд.Что это значит?А это значит, что чем больше известных и пользующихся доверием специалистов будет работать в конкретной клинике, тем большим будет трафик пациентов. А, следовательно, и прибыль будет выше.Правда, если сделать ставку только на одного доктора с громким именем, то есть риск репутационных и финансовых потерь, если он вдруг захочет уйти. Однако, согласитесь, что определенные риски есть в любом бизнесе. А продвижение личных брендов докторов дает возможность клинике завоевать позиции в разных направлениях. При таком подходе проще выдержать конкуренцию и завоевать доверие широкой аудитории.Да и контентная составляющая будет более цепляющей, интересной и продающей. Тогда, как обезличенные истории из жизни клиники однозначно будут работать хуже.А вот каким должен быть правильный контент для продвижения в сфере медицины и косметологии я рассказываю в своем обучающем курсе «……».Подробности можно узнать через директ или пишите в Ватсап.