Ключевой фактор, определяющий «работает» контент или нет – реакция аудитории.

Это в равной степени относится и к текстам, и к фото, и к видео.

А чтобы пост принес ожидаемый результат, при его создании необходимо учитывать важный фактор – вызовет он доверие или нет. Если да, то все получится круто.

На примере видео хочу рассказать, как записать вызывающий доверие ролик.

Итак, закрываем «боли» пациентов:
Что за клиника, в которой работает доктор?
Клиника, где проходят процедуры имеет государственную лицензию?
В каких условиях проводится бесплатная консультация пациента? Показываем кабинет доктора.
Как оборудована операционная с точки зрения санитарных норм и стерильности?
Куда после процедуры переводится пациент? Показываем специальную палату с душевой и санузлом.
Больно не больно? Процедуры проводятся с анестезией, что заранее согласовывается с пациентом.

Если говорить в общем, то после просмотра ролика, у потенциального клиента, не должно возникнуть вопросов, почему ему нужно обратиться именно к этому доктору.

При этом убеждающие аргументы – академическое медицинское образование челюстно-лицевого хирурга, большой опыт в пластической хирургии, безопасность, высокий сервис.

Клиент должен понимать, что бесплатная консультация – это хороший бонус, которым нужно обязательно воспользоваться.

Остались вопросы – задавайте в комментариях или пишите в директ.

📱С удовольствием подскажу, как снимать крутые видео.@Tatasmm3 +7(977)644-39-73

Начать дискуссию