{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Хочу раскрутить аккаунт врача-косметолога с чего начать? И сколько денег нужно на рекламу?

Вопросы логичные и понятные.

А ответы на них следующие…

Начать необходимо с контента.

Он должен быть продающим, экспертным, мотивационным, вовлекающим. Здесь главное понимать, что продает любой контент. Просто один в лоб, другой завуалированно.

Контент в сфере косметологии должен ориентироваться сразу на две аудитории:

1. Горячую, которая уже находится на этапе выбора клиники, специалиста. Здесь решающей точкой станет интересное с финансовой точки зрения предложение: акция, скидка, бесплатная консультация, бонусная система. На такую аудиторию, помимо контента, обязательно нужно запускать и таргет. 2. Холодная аудитория требует прогрева. Тут продажи в лоб стоит отложить в сторону и сначала необходимо поработать над репутацией, показать экспертность полезными постами, заинтересовать отзывами. Для нее стоит придумать лид-магнит. То есть, холодную аудиторию превращаем в горячую и только потом обращаемся с продажей.

С каким бюджетом нужно первоначально запускать таргетированную рекламу?

В большом городе таргет запускается от 50 000 р. Если бюджет меньше, то деньги потратите, а ожидаемого результата в виде конкретных пациентов готовых платить не получите !!!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда