Хочу раскрутить аккаунт врача-косметолога с чего начать? И сколько денег нужно на рекламу?
Вопросы логичные и понятные.
А ответы на них следующие…
Начать необходимо с контента.
Он должен быть продающим, экспертным, мотивационным, вовлекающим. Здесь главное понимать, что продает любой контент. Просто один в лоб, другой завуалированно.
Контент в сфере косметологии должен ориентироваться сразу на две аудитории:
1. Горячую, которая уже находится на этапе выбора клиники, специалиста. Здесь решающей точкой станет интересное с финансовой точки зрения предложение: акция, скидка, бесплатная консультация, бонусная система. На такую аудиторию, помимо контента, обязательно нужно запускать и таргет. 2. Холодная аудитория требует прогрева. Тут продажи в лоб стоит отложить в сторону и сначала необходимо поработать над репутацией, показать экспертность полезными постами, заинтересовать отзывами. Для нее стоит придумать лид-магнит. То есть, холодную аудиторию превращаем в горячую и только потом обращаемся с продажей.
С каким бюджетом нужно первоначально запускать таргетированную рекламу?
В большом городе таргет запускается от 50 000 р. Если бюджет меньше, то деньги потратите, а ожидаемого результата в виде конкретных пациентов готовых платить не получите !!!
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Вы когда-нибудь задумывались, как определить, что уборка выполнена качественно? Почему в одних странах она выполняется быстро и безупречно, а в других — результат может разочаровать? Ответ кроется в стандартах. В Европе уборка — это не просто процесс, а строго регламентированная услуга с четкими критериями качества.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Рынок отреагировал падением.
Ультра-гайд по методу трёхуровневой декомпозиции целей Agile Results. Подойдёт всем, кто живёт в режиме неопределённости и хочет научиться гибкому планированию
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять от и до задачи в интернете от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.