реклама
разместить

Модный в последние годы термин «лид-магнит» активно внедряется маркетологами и в бьюти-индустрию

А я, в своей практике, периодически сталкиваюсь с ситуациями, когда косметолог вроде бы запускает лид-магнит и ждет моментальных продаж своих услуг. А инструмент не работает. Почему?

Начнем с того, что нередко путаются два понятия «лид-магнит» и «лид-форма». Это абсолютно разные вещи.

Лид-магнит, если говорить простыми словами – это некоторая бесплатность в обмен на контактные данные. Она представляет собой ценное предложение, которое ЦА получит в обмен на несложное действие: написать в Директ, оставить комментарий или сделать репост. Обычно, это какая-то образовательная фишка, прилетающая в личные сообщения, взамен на регистрацию. Лид-магнит встраивают в начале воронки продаж, и он работает в автоматическом режиме.

Лид-форма – это специальный элемент при оформлении и запуске таргетированной рекламы. Это тоже форма захвата внимания пользователя, однако располагается почти в конце воронки. По виду, это легкая форма, где нужно ввести имя и номер телефона, далее заявка прилетает в личные сообщения доктору. А тот должен, как можно быстрее, дать обратную связь и превратить потенциального клиента в реально платежеспособного.

Обращаю внимание, что, если заявки обрабатываются через день, пациенты уходят, причем на этом этапе отсев достаточно большой. А ведь на рынке большая конкуренция и необходимо бороться за каждого лида.

Чем качественнее работает конечное звено воронки (в больших компаниях это называется «отдел продаж»), тем меньшими будут затраты на таргетированную рекламу.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Пока S&P 500 и крипта идут вниз, рынок цифровых предметов для Counter-Strike 2 ставит рекорды — Bloomberg

Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.

77
44
22
11
скины, нфт картинки за миллионы бакинский. Есть ли в этом мире больший абсурд, который переплюнет это?
реклама
разместить
Новый подход к репутации бренда в екоме и секреты успешных продаж на маркетплейсах в 2025 году.
Новый подход к репутации бренда в екоме и секреты успешных продаж на маркетплейсах в 2025 году.

Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.

44
11
Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.

Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…

Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.
1919
22
11
Вьетнам продлил безвизовый режим для россиян на три года

Беларусь из соответствующего перечня стран исключили.

Источник: Shutterstock
1717
Жесточайшая международная изоляция становится все невыносимие
В Дагестане и Чечне признали блокировку Telegram — её назвали «вынужденной мерой»

Проблемы с доступом к мессенджеру наблюдались с 2024 года.

Источник фото: TechCrunch
3030
88
55
44
11
Ждем собственный чеченский мессенджер - Теледон
Из пункта А в пункт Б: какие задачи автоматизируют участники рынка перевозок

Работу логистической и транспортной отраслей серьезно затрудняют дефицит специалистов и растущая себестоимость перевозок. В попытках сокращать издержки и повышать эффективность игроки рынка смотрят на варианты цифровизации своих бизнес-процессов. В частности, согласно новому исследованию Strategy Partners, в сфере воздушного транспорта доля компани…

Из пункта А в пункт Б: какие задачи автоматизируют участники рынка перевозок
11
В Белом доме прошёл криптосаммит — Трамп снова обещал превратить США в «биткоин-супердержаву», но инвесторов не воодушевил

Рынок отреагировал падением.

Источник: The New York Times
44
22
22
[]