Модный в последние годы термин «лид-магнит» активно внедряется маркетологами и в бьюти-индустрию

А я, в своей практике, периодически сталкиваюсь с ситуациями, когда косметолог вроде бы запускает лид-магнит и ждет моментальных продаж своих услуг. А инструмент не работает. Почему?

Начнем с того, что нередко путаются два понятия «лид-магнит» и «лид-форма». Это абсолютно разные вещи.

Лид-магнит, если говорить простыми словами – это некоторая бесплатность в обмен на контактные данные. Она представляет собой ценное предложение, которое ЦА получит в обмен на несложное действие: написать в Директ, оставить комментарий или сделать репост. Обычно, это какая-то образовательная фишка, прилетающая в личные сообщения, взамен на регистрацию. Лид-магнит встраивают в начале воронки продаж, и он работает в автоматическом режиме.

Лид-форма – это специальный элемент при оформлении и запуске таргетированной рекламы. Это тоже форма захвата внимания пользователя, однако располагается почти в конце воронки. По виду, это легкая форма, где нужно ввести имя и номер телефона, далее заявка прилетает в личные сообщения доктору. А тот должен, как можно быстрее, дать обратную связь и превратить потенциального клиента в реально платежеспособного.

Обращаю внимание, что, если заявки обрабатываются через день, пациенты уходят, причем на этом этапе отсев достаточно большой. А ведь на рынке большая конкуренция и необходимо бороться за каждого лида.

Чем качественнее работает конечное звено воронки (в больших компаниях это называется «отдел продаж»), тем меньшими будут затраты на таргетированную рекламу.

Начать дискуссию