Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:
Всем привет! Я, Полуэктова Наталья, практикующий интернет-маркетолог
"И этот кейс — результат совместной работы с таргетологом и основателем digital-агентства Александром Романовым "
Уже Более 5лет занимаюсь интернет — маркетингом и продвижением в Инстаграм
Знаю все про бьюти — индустрию, пластическую хирургию и косметологию. Изучила все подводные камни
Делаю акцент на создании видео контента.
С 23 марта 2020 года я работаю с врачом-косметологом Мариной Федоровой. г. Москва. Этот кейс создан по промежуточным итогам работы с 15 октября 2020г по 5 января 2021г. Сейчас работа продолжается.
Что было сделано:
Запустила продающий аккаунт в Instagram. Получаем заявки на запись из Instagram, Facebook
Начало работы
В первый месяц сотрудничества реанимировала аккаунт.
- Создала уникальный стиль – аккаунт Марины сильно отличается от конкурентов. Веду только видео контент!
- С каждым постом видео подчеркиваю преимущества — у доктора большой опыт работы, 25 лет, есть диплом о высшем образовании. Нашла ее изюминку как доктора, профессионала и бренда в одном лице, донесла через эфиры стерильность процедур, профессионализм доктора потенциальным пациентам.
- Запустила продажи через Stories, разработала стратегию продаж процедур.
- Снимаю довольных пациентов до и после процедур.
- За год работы собрала базу фот, видео материалы, видео отзывы довольных пациентов
- Полностью перевела аккаунт в Instagram видео контент
- Заполнила страницу на Facebook.
- Составила стратегию продвижения видео контента.
- Закрыла все возражение пациентов через видео контент.
- Проанализировала всех конкурентов в г. Москве.
- Составила сегменты целевой аудитории.
- Создала одностраничный сай, подключила пиксели, метрику.
В Instagram в нише косметологии рекомендую 100% авторского и экспертного контента с соц. доказательством.
Подводные камни устранила:
Отписалась от всех косметологов. Не участвуем в лайкингах, комментингах, не подключали рассылки, масфоловинг, маслайкинг. Не участвуем в рекламе у блогеров. Не репостим непонятные аккаунты. итд
Запускаем только таргетированную рекламу на сайт (Сообщение в Директ и Конверсию на одностраничный сайт)
Работа в рекламном кабинете:
Так как визуал за год я подготовила, закрыла все возражения пациентов. Подготовила страницу к запуску таргета. Запустила рекламную кампанию на Директ в Инстаграм.
Запустила 3 рекламных компаний. Сработали все три креатива
Что мы получили:
На первый креатив собрали 59 588 просмотров(видео)
На второй креатив собрали 45 379 просмотров(видео)
На третьей креатив собрали 16 648 просмотров (видео)
Охватили — 159 589 тысяч человек
Начали переписку — 700 человек ( Явка пациентов 100%)
Цена за результат 148,82 р
Чек 8 000р + увеличение чека в кабинете доктора
Потратили на рекламную компанию — 153 779,67р
Если построить продвижение правильно, то добиваться хороших финансовых результатов врач-косметолог сможет даже в условиях нестабильности.
В чем же основные главные фишки?
Во-первых, в формате и качестве контента. Видео рулит – этот тренд продолжает стремительно набирать обороты. Однако не каждый ролик сможет продать экспертизу и профессионализм косметолога.
Во-вторых, он должен быть снят под нужным ракурсом, с определенной фокусировкой. Важен свет и цветовая палитра.
Отдельная тема – образ доктора. Из своей практики могу сказать, что доверие аудитории вызывает косметолог женственный, улыбающийся, с эффектной внешностью.
Рубрику До и После, я бы рекомендовала оформлять в двух форматах. До – это фото, а После – видео, причем реальное, чтобы лицо пациентки было полностью в фокусе. От фотошопа и чрезмерной цифровой обработки визуального контента нужно отказаться.
В-третьих, снятый контент нужно правильно смонтировать и озвучить.
Важнейший фактор – подготовка и настройка таргетированной рекламы. В доказательство мой кейс
Хочу акцентировать внимание на необходимости создания продающего контента. С ним эффективность рекламной кампании будет в разы выше иначе высок риск слива бюджета.
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Весна — это время обновления, когда природа пробуждается после зимнего сна, а людей охватывает предчувствие чего-то прекрасного. В английском языке весенние идиомы ярко отражают это настроение, наполняя речь образами пробуждения и новых начинаний.
Рынок отреагировал падением.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Мир красоты и косметологии — это супер динамичная среда, и изменения в обществе и культуре являются одним из спусковых крючков изменений в ней. В данной статье мы рассмотрим, как социокультурные изменения, включая движения за права человека, экологические инициативы, влияние социальных сетей и новые научные открытия, трансформируют этот красивый ми…
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять от и до задачи в интернете от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.
5 миллионов миллионов - это 5 триллионов.