Всем привет! Я, Полуэктова Наталья, практикующий интернет-маркетолог "И этот кейс — результат совместной работы с таргетологом и основателем digital-агентства Александром Романовым "www.facebook.comАлександр Александровичhttps://expli.zenclass.ru/public/course/7aca546e-4b50-4395-9b05-e3858cf7c057Уже Более 5лет занимаюсь интернет — маркетингом и продвижением в ИнстаграмЗнаю все про бьюти — индустрию, пластическую хирургию и косметологию. Изучила все подводные камниДелаю акцент на создании видео контента.С 23 марта 2020 года я работаю с врачом-косметологом Мариной Федоровой. г. Москва. Этот кейс создан по промежуточным итогам работы с 15 октября 2020г по 5 января 2021г. Сейчас работа продолжается.Аккаунт доктора Что было сделано:Запустила продающий аккаунт в Instagram. Получаем заявки на запись из Instagram, FacebookНачало работыВ первый месяц сотрудничества реанимировала аккаунт. Создала уникальный стиль – аккаунт Марины сильно отличается от конкурентов. Веду только видео контент!С каждым постом видео подчеркиваю преимущества — у доктора большой опыт работы, 25 лет, есть диплом о высшем образовании. Нашла ее изюминку как доктора, профессионала и бренда в одном лице, донесла через эфиры стерильность процедур, профессионализм доктора потенциальным пациентам.Запустила продажи через Stories, разработала стратегию продаж процедур.Снимаю довольных пациентов до и после процедур.За год работы собрала базу фот, видео материалы, видео отзывы довольных пациентовПолностью перевела аккаунт в Instagram видео контентЗаполнила страницу на Facebook.Составила стратегию продвижения видео контента.Закрыла все возражение пациентов через видео контент.Проанализировала всех конкурентов в г. Москве.Составила сегменты целевой аудитории.Создала одностраничный сай, подключила пиксели, метрику.В Instagram в нише косметологии рекомендую 100% авторского и экспертного контента с соц. доказательством.Подводные камни устранила:Отписалась от всех косметологов. Не участвуем в лайкингах, комментингах, не подключали рассылки, масфоловинг, маслайкинг. Не участвуем в рекламе у блогеров. Не репостим непонятные аккаунты. итдЗапускаем только таргетированную рекламу на сайт (Сообщение в Директ и Конверсию на одностраничный сайт)Работа в рекламном кабинете:Так как визуал за год я подготовила, закрыла все возражения пациентов. Подготовила страницу к запуску таргета. Запустила рекламную кампанию на Директ в Инстаграм. Запустила 3 рекламных компаний. Сработали все три креативаКреативКреативКреативЧто мы получили:На первый креатив собрали 59 588 просмотров(видео)На второй креатив собрали 45 379 просмотров(видео)На третьей креатив собрали 16 648 просмотров (видео)Охватили — 159 589 тысяч человекНачали переписку — 700 человек ( Явка пациентов 100%)Цена за результат 148,82 рЧек 8 000р + увеличение чека в кабинете доктораПотратили на рекламную компанию — 153 779,67рЕсли построить продвижение правильно, то добиваться хороших финансовых результатов врач-косметолог сможет даже в условиях нестабильности.В чем же основные главные фишки?Во-первых, в формате и качестве контента. Видео рулит – этот тренд продолжает стремительно набирать обороты. Однако не каждый ролик сможет продать экспертизу и профессионализм косметолога. Во-вторых, он должен быть снят под нужным ракурсом, с определенной фокусировкой. Важен свет и цветовая палитра. Отдельная тема – образ доктора. Из своей практики могу сказать, что доверие аудитории вызывает косметолог женственный, улыбающийся, с эффектной внешностью.Рубрику До и После, я бы рекомендовала оформлять в двух форматах. До – это фото, а После – видео, причем реальное, чтобы лицо пациентки было полностью в фокусе. От фотошопа и чрезмерной цифровой обработки визуального контента нужно отказаться.В-третьих, снятый контент нужно правильно смонтировать и озвучить. Важнейший фактор – подготовка и настройка таргетированной рекламы. В доказательство мой кейсХочу акцентировать внимание на необходимости создания продающего контента. С ним эффективность рекламной кампании будет в разы выше иначе высок риск слива бюджета. Отзыв Врача — Косметолога @kosmetolog_fedorova
5 миллионов миллионов - это 5 триллионов.