Камера весом 30 г
Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов

Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:

Всем привет! Я, Полуэктова Наталья, практикующий интернет-маркетолог

"И этот кейс — результат совместной работы с таргетологом и основателем digital-агентства Александром Романовым "

Уже Более 5лет занимаюсь интернет — маркетингом и продвижением в Инстаграм

Знаю все про бьюти — индустрию, пластическую хирургию и косметологию. Изучила все подводные камни

Делаю акцент на создании видео контента.

С 23 марта 2020 года я работаю с врачом-косметологом Мариной Федоровой. г. Москва. Этот кейс создан по промежуточным итогам работы с 15 октября 2020г по 5 января 2021г. Сейчас работа продолжается.

Аккаунт доктора 
Аккаунт доктора 
Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:

Что было сделано:

Запустила продающий аккаунт в Instagram. Получаем заявки на запись из Instagram, Facebook

Начало работы

В первый месяц сотрудничества реанимировала аккаунт.

  • Создала уникальный стиль – аккаунт Марины сильно отличается от конкурентов. Веду только видео контент!
  • С каждым постом видео подчеркиваю преимущества — у доктора большой опыт работы, 25 лет, есть диплом о высшем образовании. Нашла ее изюминку как доктора, профессионала и бренда в одном лице, донесла через эфиры стерильность процедур, профессионализм доктора потенциальным пациентам.
  • Запустила продажи через Stories, разработала стратегию продаж процедур.
  • Снимаю довольных пациентов до и после процедур.
  • За год работы собрала базу фот, видео материалы, видео отзывы довольных пациентов
  • Полностью перевела аккаунт в Instagram видео контент
  • Заполнила страницу на Facebook.
  • Составила стратегию продвижения видео контента.
  • Закрыла все возражение пациентов через видео контент.
  • Проанализировала всех конкурентов в г. Москве.
  • Составила сегменты целевой аудитории.
  • Создала одностраничный сай, подключила пиксели, метрику.

В Instagram в нише косметологии рекомендую 100% авторского и экспертного контента с соц. доказательством.

Подводные камни устранила:

Отписалась от всех косметологов. Не участвуем в лайкингах, комментингах, не подключали рассылки, масфоловинг, маслайкинг. Не участвуем в рекламе у блогеров. Не репостим непонятные аккаунты. итд

Запускаем только таргетированную рекламу на сайт (Сообщение в Директ и Конверсию на одностраничный сайт)

Работа в рекламном кабинете:

Так как визуал за год я подготовила, закрыла все возражения пациентов. Подготовила страницу к запуску таргета. Запустила рекламную кампанию на Директ в Инстаграм.

Запустила 3 рекламных компаний. Сработали все три креатива

Креатив
Креатив
Креатив
Креатив
Креатив
Креатив

Что мы получили:

На первый креатив собрали 59 588 просмотров(видео)

На второй креатив собрали 45 379 просмотров(видео)

На третьей креатив собрали 16 648 просмотров (видео)

Охватили — 159 589 тысяч человек

Начали переписку — 700 человек ( Явка пациентов 100%)

Цена за результат 148,82 р

Чек 8 000р + увеличение чека в кабинете доктора

Потратили на рекламную компанию — 153 779,67р

Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:
Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:
Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:
Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:

Если построить продвижение правильно, то добиваться хороших финансовых результатов врач-косметолог сможет даже в условиях нестабильности.

В чем же основные главные фишки?

Во-первых, в формате и качестве контента. Видео рулит – этот тренд продолжает стремительно набирать обороты. Однако не каждый ролик сможет продать экспертизу и профессионализм косметолога.

Во-вторых, он должен быть снят под нужным ракурсом, с определенной фокусировкой. Важен свет и цветовая палитра.

Отдельная тема – образ доктора. Из своей практики могу сказать, что доверие аудитории вызывает косметолог женственный, улыбающийся, с эффектной внешностью.

Рубрику До и После, я бы рекомендовала оформлять в двух форматах. До – это фото, а После – видео, причем реальное, чтобы лицо пациентки было полностью в фокусе. От фотошопа и чрезмерной цифровой обработки визуального контента нужно отказаться.

В-третьих, снятый контент нужно правильно смонтировать и озвучить.

Важнейший фактор – подготовка и настройка таргетированной рекламы. В доказательство мой кейс

Хочу акцентировать внимание на необходимости создания продающего контента. С ним эффективность рекламной кампании будет в разы выше иначе высок риск слива бюджета.

Отзыв Врача — Косметолога @kosmetolog_fedorova
11
реклама
разместить
1 комментарий

5 миллионов миллионов - это 5 триллионов.

Пока S&P 500 и крипта идут вниз, рынок цифровых предметов для Counter-Strike 2 ставит рекорды — Bloomberg

Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.

66
33
22
11
реклама
разместить
Подборка весенних идиом на все случаи жизни
Подборка весенних идиом на все случаи жизни

Весна — это время обновления, когда природа пробуждается после зимнего сна, а людей охватывает предчувствие чего-то прекрасного. В английском языке весенние идиомы ярко отражают это настроение, наполняя речь образами пробуждения и новых начинаний.

22
В Дагестане и Чечне признали блокировку Telegram — её назвали «вынужденной мерой»

Проблемы с доступом к мессенджеру наблюдались с 2024 года.

Источник фото: TechCrunch
3030
88
55
44
11
Ждем собственный чеченский мессенджер - Теледон
В Белом доме прошёл криптосаммит — Трамп снова обещал превратить США в «биткоин-супердержаву», но инвесторов не воодушевил

Рынок отреагировал падением.

Источник: The New York Times
33
22
22
Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.

Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…

Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.
1919
22
11
Как изменения в обществе и культуре влияют на мир бьюти?
Как изменения в обществе и культуре влияют на мир бьюти?

Мир красоты и косметологии — это супер динамичная среда, и изменения в обществе и культуре являются одним из спусковых крючков изменений в ней. В данной статье мы рассмотрим, как социокультурные изменения, включая движения за права человека, экологические инициативы, влияние социальных сетей и новые научные открытия, трансформируют этот красивый ми…

Китайцы выпустили своего первого универсального ИИ-агента

Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять от и до задачи в интернете от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmonica.im%2F&postId=1852894" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
1515
[]