Да неужели? Только несколько дней назад склад попытался обмануть не отправив товар.Одно обращение в чат,один звонок в техподдержку и все решили вернув деньги и тем,что Озон будет прекращать взаимодействие с этим поставщиком.Возможно вы просто страдаете каким-то расстройством которое вам не позволяет объяснить оператору,что вам нужно и поэтому,они не могут ничего понять?😉😁
Что и требовалось доказать.Набежали работники "Валдберриса" и принялись минусовать🤣🤣🤣🤣
Да ? Можете доказать ?;)
Хммм.Прям заказной обсер Озон.Одно скажу.Из двух маркетплейсов лучший это "Озон". "Вилдберрис"-постоянные дутые скидки,процент выкупа который меняется не пойми от чего,много поддельной и китайской продукции, может прийти в разорванном пакете и в таком виде как будто кто-то уже носил, непонятное спускание цены после заказа (проверялось не раз).Полное отсутствие техподдержки."Озон"-адекватная техподдержка,разбирание или удаление склада с маркетплэйса за поддельную или некачественную продукцию,нефэйковые скидки,настоящие акции,балы.Вот и все,что можно сказать про эти два маркетплэйса
Нужно сначала научиться не втюхивать другим покупателям б/у товар.Не именно этот склад,но с 20 прецендентов уже имею.Особенно со складом "Мир детства"