{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать франчбук

В ходе упаковки франшизы мы создаем франчбук. Его еще иногда называют бизнесбук, гайд франшизы, руководство франчайзи и много как еще.

Как назвать этот документ не имеет значения, важно одно, он должен содержать всю информацию, которая необходима франчайзи для того, чтобы:

  • открыть объект по франшизе
  • подобрать и обучить персонал
  • наладить процесс производства продукта, как у основателя
  • оказывать сервис по стандартам основателя
  • генерировать прибыль в соответствии с финансовой моделью основателя

Эксперты, которые занимаются упаковкой франшиз, держат содержание этого документа в секрете. Наша команда наоборот всегда стремится к прозрачности чтобы создать максимально правильные ожидания у наших заказчиков.

В этой статье я хочу представить обычное классическое содержание франчбука чтобы каждый, кто захочет упаковать франшизу понимал, на что ему стоит ориентироваться.

Естественно, в зависимости от сферы вносятся изменения в содержание документа.

Также, наши заказчики влияют на этот процесс, добавляя пункты, которые они считают важными в своем бизнесе.

Пример франчбука франшизы

Рекомендации по оформлению гайда:

Все термины, которые есть в гайде сразу же объясняйте и расшифровывайте. Если можно без них - обходитесь без них.

Идите по пути упрощения, чтобы ваши стандарты исполнялись, партнер их сперва должен правильно понять.

Гайд является продолжением договора и он должен быть написан юридическим языком, который не предполагает двойных толкований.

Гайд должен быть наглядным, используйте иллюстрации, диаграммы, видео-примеры, чтобы франчайзи смог быстро уяснить содержание.

Передайте ваши внутренние документы так, как используете их сами. Пытаться все довести до идеала - опасное желание, которые может создать неработающий непонятный документ.

Все, что написано в гайде должно быть описано с точки зрения результата, который можно проверить. Вы передаете стандарты, поэтому очень важно создать правильные точки контроля.

Снабжайте теорию практическими советами. Ваши сотрудники обладают опытом “на кончиках пальцев”. Постарайтесь собрать его и передать вашему партнеру.

0
1 комментарий
Business Cat

Спасибо. Добавляю в закладки!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда