Книга продолжает продаваться и только что получила очередную награду - от Axiom Business Books Awards. Кто с нами получили награды?
Вот они, наши коллеги по цеху:
⭐ Lead from the Future: How to Turn Visionary Thinking Into Breakthrough Growth, by Mark W. Johnson and Josh Suskewicz (Harvard Business Review Press)
⭐ The Catalyst: How To Change Anyone's Mind, by Jonah Berger (Simon & Schuster)
⭐ Create the Future + the Innovation Handbook: Tactics for Disruptive Thinking, by Jeremy Gutsche (Fast Company Press)
⭐ Out-Innovate: How Global Entrepreneurs from Delhi to Detroit Are Rewriting the Rules of Silicon Valley, by Alexandre Lazarow (Harvard Business Review Press)
⭐ The Psychology of Money: Timeless Lessons on Wealth, Greed, and Happiness, by Morgan Housel (Harriman House)
⭐ And from the founder of Singularity University The Future is Faster Than You Think: How Converging Technologies Are Transforming Business, Industries, and Our Lives, by Peter H. Diamandis and Steven Kotler (Simon & Schuster) ❤❤❤
Прошёл месяц, 21 ноября, и книга все ещё #1 Hot New Releases всего Amazon-a. Как у вас с достижениями и пародиями на достижения, Сергей? Что-то давно мы с вашего дивана ничего не слышали, соскучились 😊
Людмила, спасибо! Это - четвёртая книга, и точно со своей стороны могу сказать, что первый раз идти с большим издателем было правильным решением (в моём случае это был Stanford Business Press). Когда и писать толком не умеешь, и сказать не знаешь что, то ещё волноваться о верстке, размерах полей, и цене бумаги просто не разумно. Но если уже немного есть опыт и комфорт, я очень заценила партнёрство - и думаю следующую книгу тоже так )))
Илья, да, но не только. Пересборка - это проактивный подход к управлению постоянными переменами и в этом смысли пересборка становится стратегией выживания в высокой волатильности и непредсказуемости. Строится система регулярного обновления, состоящая как минимум из 6 аспектов: в кратко- средне-срочном разрезе времени это прогнозирование перемен, дизайн перемен, и реализация перемен, а в средне- и долгосрочном - обеспечение менталитета, готового к постоянным переменам, обеспечение культуры, и создание систем (например, бюджетирование, производство, т.д.), которые позволяют быстро и легко адаптироваться к любым внутренним или внешним вызовам.
Спасибо )) Не знаю, почему ответ пошёл в эту секцию комментариев - что-то я сделала не так. У меня нет русской клавиатуры и я не умею печатать на русском, поэтому печатаю на латиницы в Транслите и сюда переношу - cut and paste - и видимо вставила не туда. Если ещё есть вопросы по деньгам, задавайте.
Гульнар, спасибо огромное. На русском пока осилили только "Синдром Титаника", но скоро и новую переведём. Я думаю, нужно искать партрнёров с изданием, поскольку эта книга не очень создана для цифрового формата. Например, в конце есть перфорированные карточки (25 штук) для пересборки бизнес моделей - просто вырываешь и начинаешь работать. В цифровом формате это трудно повторить )))
Татьяна, спасибо огромное. Поскольку я ранее издавалась "традиционным" образом, хотелось рассказать про этот опыт, поскольку он мне очень понравился ))) Но всё только начинается, посмотрим, что эта книга сможет дать миру - на низком старте, в магазинах с 27го )))
Простите, что ответила выше - я здесь совсем новый человек, но надеюсь ответ полезен. Мы работаем в гибридной бизнес-модели и быстро меняем составляющие, поэтому буду рада ответить над другие вопросы.
Добрый день! Совсем не секрет, но ответ многосложный. Книга для нас - это многопрофильный продукт, даёт много разной пользы:
1. Прямые продажи - книга ещё не вышла, все результаты по рейтингам - это только предпродажи, будем стараться, чтобы на стадии самих продаж этот интерес не упал. Пока у нас чуть больше 500 предзаказов, чистыми я уже писала выше мы получаем после ретейлеров $11, получаем $5,500.
2. Книга и её бесплатная демо версия - лид-магнит для более дорогих продуктов в области образования и консалтинга. Запустили мы этот лид-магнит ещё в августе, сделали первое предложение (в образовании мы только только начинаем).
a. На этот месяц продажи Reinvention Academy $20,226, рекламы у нас пока нет, только органика, но примерно 30% - расходы на команду и тех.
b. Консалтинг - это очень косвенно связано с книгой, поэтому деньги описывать не буду, но например прошлая книга благодаря улучшенному бренду позволила повысить ставку партнёра с $7,500 в день до $10,000 в день, и похожий скачок в процентном соотношении для команды.
Добавила несколько статей/источников ниже - но если о неотъемлемом элементе пересборки - циклах жизни компаний и их частых смертях - ваша собственная августовская статья прекрасна и подробна и очень про пересборку.
Недавно книга вышла о пересборке/reinvention от основателя Netflix, есть подкаст: https://a16z.com/2020/09/15/a16z-podcast-designing-a-culture-of-reinvention/
И давайте свои кину по теоретической базе - обе из Harvard Business Review:
Stop Calling It Innovation: https://hbr.org/2020/02/stop-calling-it-innovation
3 Things You’re Getting Wrong About Organizational Change: https://hbr.org/2020/06/3-things-youre-getting-wrong-about-organizational-change
Согласна, плюсики - это очень серьёзное достижение. Предлагаю также написать четыре книги, выступить на 4х TEDx в четерёх странах, или хотя бы на худой конец написать хоть одну статью на vc.ru - и я сразу под вашей собстевенной статьёй смогу начать мериться с вами плюсиками. Договорились?
Не знаю, как ребята ответят со своей стороны за свои инвестиции, с моей стороны - это вопрос баланса цены и свободы и скорость возврата инвестиций. По цене и свободе - вот такое гибридное издание - когда ты частично самоиздат, но часть задач покрывают профессионалы из области издания - дало максимум комдорта. По деньгам: мы зарабатываем $26 на каждой книге, которую продаём сами, и $11 на каждой, которую продают большие ритейлеры (а именно благодаря партёрству с IdeaPress мы не только на Амазоне, мы в самой большой американской "физической" сети Barnes & Noble, плюс в гигантах Walmart и Target, и т.д.). Поэтому точка возврата breakeven где-то около 4,000 копий - очень комфортно.
Валентин, сразу презнаюсь, подписка изначально было решением вынужденным. Мы очень хотели издать книгу, но из-за собственной лени, занятости, и т.д. всё не двигались. И вместе с ребятами тупо решили предложить подписку - завёрстано тогда было 39 страниц. А как первым пару сотням продали, уже было стыдно не писать дальше. За 6 месяцев сделали 4 версии и оказалось, что с толпой тестировать и переписывать легче. Но теперь, смотря назад, кажется что всё это было продуманным стратегическим решением - ничего подобного.
Да, тут я с вами согласна: в наших культурах вообще везде, не только на VC, принято страдать, раскулачивать, и мочить других. Но судя по тому, сколько человек присоединились к вам здесь, в комментариях (ни одного) против того сколько уже скачала бесплатные 85 страниц preview именно из этого трайба (больше 100), всё таки возможно здесь есть больше одного мнения о том, что принято и прилично?
Мне кажется очень важно. Представляете, если бы основателю было бы так по равно, что он бы забил и не поддержал?
Мне тоже. Интересно, почему выбрали такое странное название и пишется заглавными.
@Максим Горбач @Ilya Galushin Вы зачем наезжаете на бедного Сергея! Он искренне переживает!
Сергей, добрый день! У неожиданной толпы регистраций и добрых комментариев очень простое объяснение: я, как и многие в нашем трайбе, живу за пределами России на русском читаю редко, а пишу вообще никогда. Но у меня большое сообщество и создавало эту книгу больше трёх тысяч человек, а тестировало - больше 50,000, и мы делились о статье там, соответственно те немногии, что говорят по русски, пришли сюда (я правда не знаю, что значит "норвеги").
Асель например живёт в Шотландии, про VC.RU никогда не слышала, Саша - в Сербии. Я очень рада, что благодаря этой статье они сюда пришли и надеюсь будут читать ещё, поддерживать, и делиться сами.
Возможно, у вас есть вопросы - я рада ответить ))) Возможно вы уже мои TEDx посмотрели, или книжку скачали - и есть по сути несогласия, уточнения, возражения? Я очень люблю возражения 000
Спасибо большое, супер примеры. В Штатах "в общий котел" уже работают в области здравоохранения - проблема, с которой встречаются, это правила, кому платим, кому нет, особенно, если появляются участники с особенной любовью к экстремальным видам спорта и травмо-опасностью. Интересно, как разрешат эти сложности.