Авито отвечает по скриптам, не осуществляет возврат денежных средств за бронирование квартиры, которая не соответствует нормальным условиям проживания.

Впервые сталкиваюсь с таким, забронировали квартиру, въехали ночью, хозяйка согласилась с возвратом денежных средств, что были отправлены ей, а также с тем, что квартира не соответствует цене и условиям проживания.

Авито отвечает шаблонно и незаинтересовано в решении моего вопроса.

Поэтому дублирую свое обращение также и здесь:

Генеральному директору

Правдивому Владимиру Анатольевичу

ООО «КЕХ еКоммерц»

Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

От

адрес:

телефон:

адрес электронной почты:

Досудебная претензия

22 февраля 2024 года была произведена оплата за бронирование квартиры в размере 5248 рублей с 10 по 17 марта 2024 года по адресу: г. Москва, ул. Довженко, дом 6.

По факту заселения, а именно 10 марта в 22:05 мы зашли в квартиру, в которой не производилась уборка должным образом. Все видео-/фото- материалы были представлены ссылкой на яндекс.диск в письме, которое было отправлено 11 марта 2024 года в 01:01 (время московское) в ответ на создавшееся обращение No47067820 на возврат суммы бронирования. Также, материалы были продублированы позднее - 11 марта 2024 года в 12:14 (время московское).

Хозяйка квартиры вернула средства, которые были переведены ей 10.03.2024 в 13:41:36, поскольку она согласилась с тем, что квартира не в подходящем состоянии, а именно: пыль, волосы, мусор за стиральной машинкой, не функционирует слив в душевой кабине, а также нарушена герметичность душевой кабины, грязь в кухонных ящиках, сломанная личинка в туалете из-за чего у нас там застрял молодой человек, отклеивающиеся обои, грязные стулья (подтверждение всего этого есть на яндекс.диске).

С сервисом Авито выйти на компромисс по возврату оплаченной суммы бронирования не удалось, мне отвечают по скриптам, на горячей линии меня отправляют писать ответ на обращение, в котором мне отвечают шаблонно.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости бронирования квартиры — 5248 (пять тысяч двести сорок восемь руб. 00 коп.

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 20.03.2024 возместить мне убытки в размере 5248 руб. 00 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

7 комментариев

Дополнительно всё проверили и ответили вам на почту в обращении №47067820. Пожалуйста, заполните заявление на компенсацию и пришлите его в ответном письме. Результаты сообщим по почте.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Добрый день, очень прошу дать разъяснению по моему аккаунту на авито. Зарегистрирован аккаунт примерно с 2012 года на Стешенко Екатерину Владимировну, на номер телефона 8(903)523-38-18, почта [email protected]
В прошлом месяце я отправила куртку через авито доставку, но к сожалению сначала мой аккаунт очистил , удалили все переписки, мои отзывы и сообщения. Это не дало мне право получить свои деньги после того как покупатель купил куртку. Я об этом писала, но мне не помогли с этим вопросом. Потом у меня вообще заблокировали мой аккаунт.
По номеру телефона я не смогла дозвониться.
Одна надежда на вас, очень прошу проверить мой аккаунт в ручном режиме и помочь вернуть его.

Ответить

Сообщение на почте у меня не открывается🥲

Ответить

Попросили прислать выписку с карты

Ответить