Лиза Новикова

+17
с 2020
0 подписчиков
6 подписок
Начать с нуля! Практические рекомендации: как эффективнее запустить коммуникацию в диджитале

Безалкогольное пиво в портфеле Heineken — это стремление бренда популяризировать умеренное потребление и всегда давать аудитории выбор, а вместе с ним и возможность насладиться моментом, не отказываясь от любимого напитка. Но как донести это до потребителя и преодолеть стену из стереотипов? Разберемся на примере Heineken 0.0 и агентства rta.

1414
«Будьте проще» и другие рекомендации по реализации имиджевых проектов: кейс Bonduelle «5 минут!»

Что можно успеть за 5 минут? Посмотреть 20 сторис. Послушать пару треков. Открыть приложение и заказать доставку фастфуда. А что насчет правильного питания? Разве получится что-то приготовить за это время? Спойлер: с Bonduelle и пониманием аудитории получится!

55