Бизнес по мужскому и женскому типу

Бизнес по мужскому и женскому типу

Когда-то меня мучили амбиции. Мы с бывшим мужем были «супербизнесменами», и я как гордый минус очень дорожила своим статусом равного партнера. Попав в бизнес-школу я очень хотела произвести на всех впечатление и отчитаться об успехах лучше, чем у всех, лучше, чем у других мужчин! Я представляла себе: вот я скажу, что у меня получилось, и все зауважают! Я — девочка, могу больше, чем мужики.

Я не делала разницы между мужским подходом к бизнесу и женским. На самом деле разница есть. Бизнес — это ревнивый образ жизни, если к нему подходить, по-мужски, он потребует от вас ВСЕ ваше время. Если вы хотите быть успешной, с кем-то соревноваться, чего-то добиться и именно такая цель стоит перед вами, забудьте, что вы были женщиной. Вам не хватит времени быть мамой, женой, даже ухаживать за собой времени не останется.

У вас будет очередной клиент, очередная проблема, очередная встреча. Амбициозные девчонки, мы все держим в уме некий виртуальный образ успешной бизнес-леди, которая успевает делать ВСЁ и при этом счастлива. Этот образ — ложь. Бизнес по мужскому типу — это рабочий день, у которого нет начала и конца. Стремясь повторить воображаемый успех дамочки в брючном костюме, вы ломаете свою жизнь, ведь вы ничего не знаете о той, кому это удалось. Счастливы ли её дети, живы ли отношения с мужем и так ли все хорошо с её здоровьем, как кажется.

Мы часто лезем выполнять программу максимум, ничего не зная о том КАК это делается.

Женский бизнес имеет ТРИ особенности:

1 Он воплощает в себе то, что ей НРАВИТСЯ делать даже бесплатно;

2 Он занимает не больше 4-6 часов в день;

3 Цель — зарабатывать столько, сколько будет достаточно для комфортной жизни вам самой + ребенок. Выше планку задирать НЕЛЬЗЯ. А что вы думаете о женском бизнесе? Как строите свой, о каком мечтаете?

Начать дискуссию