1000$ за одностраничный сайт, это много?

Сколько может стоит сделать сайт для бизнеса?

Одна из самых часто обсуждаемых тем в среде разработчиков сайтов и их потенциальных заказчиков, это цена за сайт.

Так сколько же на самом деле может стоить разработка сайта? Если мы помониторим поиск и посмотрим предложения на создание сайтов, то увидим вилку между 5 000 и 500 000 руб. Существуют гонорары по 1 и более млн. руб.

Почему такая огромная разница? Что влияет на цену самым коренным образом?

В принципе 1000$ за одностраничный сайт, это много?

Или это мало?

Есть много факторов, от которых зависит стоимость разработки. Но сперва необходимо сделать некоторые пояснения.

Вы наверно заметили, я всегда говорю "разработка" а не "верстка". Мы будем говорить о создании сайта с нуля, где в процесс создания входят маркетинговые исследования рынка и ниши, написание контента, макет, дизайн и верстка.

Сегодня я затрону вопрос о сайтах для бизнеса. То есть поговорим о сайтах, которые являются инструментом продаж и продвижения бизнеса в интернете.

Попробуйте встать на место предпринимателя, которому как воздух нужны продажи через интернет. Что его будет интересовать в первую очередь?

- Как и где сделан его сайт?

- Красный он, зеленый или еще какого-то цвета?

- Длинный он или короткий?

- На каком хостинге от припаркован?

- Какие-то технические вопросы связанные с кодом страницы?

И еще целая куча вопросов, которыми часто выкручивают разработчикам руки некоторые заказчики.

Бизнесмена будет интересовать только один принципиальный вопрос, как хорошо будет этот сайт продавать и продвигать его бизнес. Когда он получит с сайта свою первую прибыль!
Все остальное будет малозначимо и второстепенно.

Конечно я не утверждаю, что сайт должен быть с безвкусным дизайном и криво собран. Нет, ни в коем случае. Все должно быть выполнено максимально профессионально и технически грамотно. Но от способности сайта продавать на все 100 зависит стоимость его разработки.

Предприниматель не заплатит и 1000 руб за сайт который не будет продавать и не продвинет его бизнес. Он ему просто не нужен.

А с большей долей вероятности с удовольствием заплатит 60 000 руб. за высоко конверсионную страницу, которая будет приносить ему 500 000 руб в месяц а может и больше.

Но в таком случае он потребует какую-то гарантию. Будет продавать - не будет. Тут уже у всех могут быть свои наработки с клиентами и по разному гарантировать конверсионность страницы.

Это могут быть:

- Оплата после теста на конверсию

- Участие разработчика в прибыли

- Авансирование разработки и выплата гонорара после оптимизации конверсии

- Возврат денег при неудачном запуске ( нет продаж или недопустимо мало)

Последний пункт, как ничто другое будет стимулировать разработчика грамотно подходить к маркетингу и изучению целевой аудитории. На основании чего правильно проложить путь клиента по странице.

Очень дорого могут стоить корпоративные сайты - презентации для известных брендов и компаний. Но там уже потребуется имя и бренд самого разработчика и дизайнера. Эту сторону мы не будем затрагивать сегодня, потому, что моя специализация это сайты для бизнеса.

Уверен, что в ценообразовании мало что изменится, но требования неуклонно будут ужесточаться.

В приоритете всегда будет то, что приносит прибыль!

Возникли вопросы?

Пишите и звоните. Рассмотрим вашу ситуацию со всех сторон. Надеюсь мой совет будет вам полезным.

Евгений Юматов
Евгений Юматов
11
2 комментария

Нравится ваш основательный подход) Много контента создаете) Лайк)

Ответить

Благодарю!
Ваше мнение мне особенно важно.

Ответить