Инсайт один - матраса у вас нет)
Во первых, такие вещи не продаются без консультации специалиста. Это предмет, который человек покупает три четыре раза в жизни и вникать в подробности каждый раз времени нет особо и для этого нужны специалисты на той стороне.
Во вторых, вы пропустили важную часть где вы заказали матрас и вам позвонили, для уточнения то ли Вы заказали, что хотели, потому что возить его обратно никому не интересно. Но тут бы сломалась ваша стройная история, так как консультант бы сказал "Этот Вам не подойдет, Вам подойдет вот это. А еще наматрасник и еще какой доп товар за который я получаю бонус".
Вся статья ради одной фразы "Я из KISLOROD — мы разрабатываем и развиваем интернет-магазины, опираясь на UX, аналитику, CustDev. "
Но VC.ru давно уже испортился и всякую рекламу постит как полезный материал.
Я покупал матрас в аскона и при звонке мне сказали, что я выбрал не то, порекомендовали несколько моделей и оформили заказ на другую. Матрас отличный оказался.
Но мне нужен был матрас, но не повод написать какие все дураки в компании, с оборотом в 2019 в 12млрд, и сейчас агентство кислород все решит.
Слов нет.
Следующий ход - сделайте анализ автомобиля мерседес на предмет открытия двери - там надо за ручку браться сверху и снизу, но было бы удобнее открывать сбоку. Огонь материал будет. Научите корпорацию как машины делать.