{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение музыки

Тут речь не о том, чтобы альбом просто был доступен на сервисах (это само собой разумеется). Речь о попадании альбома (и треков из него) на цифровые витрины, в «горячие новинки», редакторские плейлисты и подборки. Наибольшая вероятность там оказаться — размещаться через дистрибьюторов. Гарантии, правда, вам все равно никто не даст, но шанс на промо будет выше. Другой вариант — написать площадке напрямую. Иногда могут поддержать, но шанс меньше. Стоит ли за это отдавать 30-40-50 процентов от стриминга? Для начинающего артиста — скорее да, чем нет.

Таргетированная реклама

Один из самых популярных способов продвижения. Таргетинг запускается из рекламного кабинета социальной сети. Задается стоимость 1000 охвата, аудитория, рекламное сообщение и другие параметры. Таргетированная реклама — действительно рабочая штука. Подробнее по настройке смотрите в видео.

Посевы в музыкальных подборках

Вы платите сообществу, чтобы песни с альбома включали в плейлисты, которые в них публикуются. Это дешевле, чем выкупать отдельные посты. Еще паблики и группы продают пакеты размещений в нескольких группах. Выходит еще дешевле. Но есть и минус — помимо нужных вам хороших и классных сообщества вам могут допродать в нагрузку серые, грустные и безжизненные. Там что все внимательно считайте.

Продвижение артиста - Архетипы

Архетипы — врожденные идеи или воспоминания, которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом. Давайте разберемся, какие положительные и негативные качества есть у каждого из типов, что позволит выбрать модель для построения своего бренда и образа.

Продвижение артиста с помощью архетипическая модель позволяет опирается не на отдельный частный опыт, а использовать главные черты большой группы. Исходя из этого, было выделено 12 архетипов, которые разделяются на 4 группы по мотивации:

— Риски и мастерство

— Стабильность и контроль

— Принадлежность и обладание

— Независимость и самореализация

Наш сайт schmusic.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда