Римма Рутиньш

+29
с 2020

Эксперт в сфере менеджмента, продаж и развития персонала. Опыт управления в бизнесе свыше 20 лет. Пишу на темы бизнеса, психологии, общества и культуры.

29 подписчиков
41 подписка
Я, работа и жизнь: перемены на работе, новое дело и страх неудачи.

На эти вопросы мы отвечали на трёх бесплатных вебинарах. Ещё доступна ссылка для тех, кому актуально именно сейчас:

Как измениться в профессии, не изменяя себе
11

Хотите освободиться от внутреннего конфликта, отнимающего у вас жизненную силу и мотивацию на изменения в профессии.

Как начать работать на себя: первые шаги

«Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения». Борис Стругацкий

44
Важные триггеры на интервью с опытными соискателями

Сегодня на рынок труда выходит большое число бывших топ-менеджеров. Для многих компаний это шанс нанять реального профи.

33
Что поможет продавать в кризис? 2.0

В своем первом посте про то, «Что поможет продавать в кризис», я рассказала о прямых продажах. Но если у вас уже есть база постоянных клиентов, нужно оперативно и творчески подойти к их сопровождению.

22
Создаем эффективный канал продаж по рекомендациям и помогаем своим сотрудникам

В компаниях, которые активизировали работу сотрудников в продажах по рекомендациям, по итогам года прирост клиентов составляет 20-30%.

33
Как заполучить клиента по рекомендации?

В поиске новых деловых связей по рекомендациям часто можно столкнуться с отказами от тех, у кого есть нужные контакты.

44
Что упускают руководители HR в условиях нынешнего кризиса?

Самым стабильным звеном в новой реальности являются сотрудники, которые заинтересованы в сохранении и развитии своих компаний, особенно в кризисное время.

33
Чего не хватило форуму Forbes о новой реальности менеджмента?

19 мая посетила форум российского Forbes Congress, на котором HR-лидеры крупных брендов делились опытом вынужденной трансформации с начала весны 2022 года.

33
Как трансформировать страх продавца, чтобы приблизиться к сделке?

У менеджеров по продажам всегда есть риски резкого сокращения клиентского портфеля и потока новых клиентов.

33
Что поможет продавать в кризис?

Каждый кризис сопровождается тремя типичными тенденциями: крушение привычных и налаженных бизнес-процессов, рост безработицы, сужение аудитории потребителей.

33