В данной статье разбирается практический кейс конструирования объяснения для донесения сути сервиса по возврату денег – чарджбэк.
Как продавать легко, не встречая возражений, и при этом лишь пожимать плечами в ответ на фразу “где вы были вчера…”? На примере реального кейса рассмотрим пример упаковки ценностного предложения в историю
В этой заметке хочеться внести внести некоторую инструментальность в тему сторителлинга. Расскажу о технологии разработки историй, которую мы используем в Смыслотеке.
В основе всех изменений лежат новые смыслы. Для донесения смыслов нужно правильно выстроить коммуникацию: понять аудиторию, выделить зёрна смыслов, выбрать подходящий формат упаковки. Одим из форматов может быть видеоскрайбинг.
В статье разберём примеры того, как ценности влияют на поведение людей и форматы их упаковки для трансляции.
Видеоконтент стал привычным форматом в корпоративных коммуникациях. Но почему-то в сферу охраны труда и техники безопасности он, на мой взгляд, как-то неохотно проникает.
Всем привет, эта статья станет ответом на боли людей из помогающих профессий. К помогающим профессиям относятся: консультанты по любым темам, бизнес-тренеры, психологи, коучи и прочие. В статье я расскажу, как таким людям ИИ-ассистенты могут помочь масштабироваться, больше зарабатывать или повысить качество своих услуг.
Модель поможет выбирать формат коммуникации, лучше подходящий под задачу. Описанная цепочка коммуникаций помогает лучше понимать бизнес-заказчика и обосновывать требующийся бюджет.
Видеоформат по-прежнему остается лидером среди способов передачи информации. Популярность формата продолжает расти, в том числе и в сфере охраны труда. Здесь видео может стать эффективным инструментом для обучения или повышения осведомлённости сотрудников.