92% российских компаний планируют внедрить ИИ-решения в ближайшие два года. При этом только 23% понимают, с чего именно начать. Остальные застревают на этапе "нам нужен искусственный интеллект", но не знают какой и для чего.
92% российских компаний планируют внедрить ИИ-решения в ближайшие два года. При этом только 23% понимают, с чего именно начать. Остальные застревают на этапе "нам нужен искусственный интеллект", но не знают какой и для чего.
В статье объясняюна метафорах, как можно разделять разные способы использования ИИ
Мы в компании Смыслотека создаём ИИасситентов и обучаем использованию нейронок для усиления мышления.
Когда я только начинал работать со смыслами в бизнесе, мне казалось, что это про тексты. Про то, чтобы красиво сказать, придумать удачный слоган или ярко описать продукт. Но чем глубже я погружался в работу с предпринимателями, командами и проектами, тем яснее становилось: смыслы — это не про слова. Это про то, зачем вы вообще делаете то, что делае…
Вы когда-нибудь хотели проиграть сложную управленческую ситуацию в уме, как на симуляторе? Прокрутить разные сценарии. Услышать мысли людей, которые вам ничего вслух не скажут. Проверить гипотезу без риска провала.
Вроде бы GPT — это “умный помощник”, который знает всё. Но когда задача становится хоть чуть-чуть сложнее, человеческой, неоднозначной — он перестаёт помогать.
Организация — это не только структура, процессы и KPI. Это ещё и ткань смыслов, которые пронизывают каждое взаимодействие, каждый выбор, каждую реплику в чате. Иногда эти смыслы декларируются — в виде миссий, ценностей и принципов. Но чаще всего они прячутся. Их не видно напрямую, но они чувствуются.
Сотрудникам нужно объяснять какие ценности есть в компании. Обычно ценностный код компании всегда существует, но он может быть неявным.
В данной статье разбирается практический кейс конструирования объяснения для донесения сути сервиса по возврату денег – чарджбэк.
Процесс создания объяснения назван конструированием, потому что проходит по технологии компании Смыслотека - “Конструктор объяснения”.
В статье разбираем реальный кейс упаковки ценностного предложения в формат объясняющего ролика
Чтобы ваш продукт купили, нужно объяснить зачем он нужен. С одной стороны в объяснении заключается некоторое искусство понятного донесения информации, с другой стороны упростить разработку объяснения можно с использованием специального алгоритма.
Как продавать легко, не встречая возражений, и при этом лишь пожимать плечами в ответ на фразу “где вы были вчера…”? На примере реального кейса рассмотрим пример упаковки ценностного предложения в историю
Автор Сергей Гевлич
Тема эффективных презентаций, таких, которые действительно что-то меняют в сознании аудитории, волнует многих. Ведь разобравшись с данным вопросом можно продавать, создавать компании, привлекать деньги, менять мир, да много чего. Почему? Да потому что наш мир — явление социальное, он является проекцией идей, разделяемых лю…
Данная заметка является продолжением темы о видеоскрайбинге в коммуникациях. Чтобы лучше понимать контекст темы, советую ознакомиться с первой частью