Как Calvin Klein обманывает своих покупателей

Долго ходить вокруг да около не буду, вещи бренда Calvin Klein покупать выгоднее с официального сайта в США с учётом доставки (если единица товара не дороже 100 евро), нежели пойти купить эту же вещь в бутик в своём городе. К тому же на официальном сайте почти всегда есть скидки от 30% и выше на все категории товаров.

Естественно от желания привезти шмотки дёшево себе и окупить доставку, заказав что-нибудь друзьям я не отказался. Договорился с друзьями, что выберем себе каждый что хочет, соберём всё это в один заказ и получим скидку 50% + бонусы на единый счёт. Просчитали доставку в нашу страну из США, вышло выгодно и было принято решение заказывать.

Сформировали заказ на ~8 единиц товара разных категорий (одежда, аксессуары, нижнее бельё). Ввели акционный промокод и получили обещанную скидку в 50%, сразу же сумма с карты была списана и заказу был присвоен статус «в обработке».

Спустя день мне приходит на банковскую карту возврат денег в непонятной сумме, 1/3 часть от общей стоимости заказа. Сразу зашёл в почту проверить, что это может быть и увидел, что половина заказа была отправлена и к ней мне выслали трекинг номер для отслеживания посылки. Вторая часть вещей была отменена без объяснения причины. Я пересчитал разницу в стоимости вещей, которые не попали в мой заказ и вышло, что на карту мне вернули сумму на 10$ меньше, чем она должна быть. Подумал сразу, что это ошибка и решил заказать те же вещи, которые не положили в мой заказ, а ситуацию с недостатком средств выяснить позже.

Снова сформировал заказ, снова в «обработке». Через день опять возврат денег на карту и сумма 1/3 от стоимости заказа. Снова отменили часть вещей из моего заказа, пересчитываю деньги и опять не хватает 10$.

Как оказалось, Calvin Klein просто отменяли мне вещи из моего заказа, для того чтобы уменьшить сумму этого заказа и предоставлять скидку не 50%, а 40%. Тем самым вынуждая меня платить больше без моего согласия на это. Таким образом я потерял 20$ на 2х заказах + не получил всех тех вещей, которые хотел.

Сейчас написал в тех.поддержку и жду ответа. Когда ситуация решиться, обязательно напишу об этом!

Мораль басни такова: будьте аккуратны при заказе на сайте Calvin Klein USA.

2 комментария

Блин, два дня назад трусы там заказал.

Ответить

5 месяцев назад, а августе 2030, сделала покупку в calvinklein.com, голландский икоммерс. Деньги списали сразу, через неделю по доставке потребовали сканы паспорта, причём, без пометок (!), что незаконно, о чем я сразу написала и сделала процедуру возврата на сайте, написала на почту.
Декабрь 2020 заканчивается - и ни ответа, ни привета, лишь пара формальных ответов в ответ на мои 20 писем: «вернём деньги, как только товар вернётся к нам на склад» 
Вот такая вот мошенническая логистика! Развод на деньги! Не покупайте ничего на calvinclein.com- не получите ни товара, ни возврата, ни сервиса. 
Самый ужасный и убогий икоммерс, мошенничество и абсолютная безответственность. 

Ответить