Kaspi.kz

+2
с 2020
2 подписчика
0 подписок

Здравствуйте, Майя! Видим, что на данный момент Ваш вопрос решён. Об этом уведомили Вас в социальных сетях.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при обращении в Kaspi.kz. Мы передали всю информацию о произошедшем ответственной команде и приложим все усилия, чтобы в будущем от обращения в наш Call Center у Вас оставалось только положительное впечатление.

Что касается единого исходящего номера Kaspi.kz, его действительно нет. Как нам известно, телефонные мошенники использую специальные программы, с помощью которых могут изменить номер телефона.
В отличие от аферистов, сотрудники Kaspi никогда не запрашивают конфиденциальные данные карты, коды из SMS или пароли. (Ваш #KaspiГид Семён)

Добрый день! Спасибо, что поделились. Надеемся, ряды наших партнёры будут пополняться еще больше за счет предпринимателей из других регионов. (Ваш #KaspiГид Семён)

Здравствуйте. Спасибо, что поделились информацией с другими пользователями. Также партнёры Магазина на Kaspi.kz могут всегда написать в Службу Поддержки Магазина через чат в Кабинете Продавца. Наши специалисты отвечают с 10:00 до 19:00 по времени г. Нур-Султана без выходных.
Мы также есть во всех популярных соцсетях и всегда готовы ответить на интересующие вопросы 😉 (Ваш #KaspiГид Дамир)

Добрый день! Спасибо, что поделились информацией о сотрудничестве с Магазином на Kaspi.kz и добавление товаров на продажу.
Желаем Вам еще больше продаж вместе с Kaspi.kz. 👍 (Ваш #KaspiГид Дамир)

1

Добрый день! В случае возникновения вопросов по продуктам или услугам Kaspi, будем рады ответить. 😉 (Ваш #KaspiГид Дамир)

Добрый день! Спасибо, что поделились информацией о возможностях сервисов Kaspi.kz. Желаем Вам еще больше выгодных покупок в Магазине на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Дамир)

1

Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Действительно, в приложении Kaspi.kz происходили технические сбои. В результате которых в приложении некорректно отображались средства на счетах клиентов. Но просим Вас не преувеличивать факты 😉. Отметим, что деньгам клиентов ничего не угрожало и после устранения сбоя остатки всегда корректно отображались в приложении. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. К сожалению, не совсем поняли, о каком сайте Вы говорите. Пожалуйста, напишите подробности в личные сообщения любой из наших официальных страниц: 
https://www.instagram.com/kaspi.kz/
https://m.vk.com/kaspikz
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
https://twitter.com/Kaspi_kz/. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, поделитесь, чем оно было вызвано. Всегда готовы разобрать каждую ситуацию индивидуально. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Добрый день! Иван, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите детали в личные сообщения любой из наших официальных страниц в социальных сетях. Мы бы хотели разобраться в причинах данной ситуации и сделать всё, чтобы подобное не повторилось. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Добрый день! Верно, Santufei стал частью мощной экосистемы Kaspi.kz, которая уже включает в себя финансовые услуги, онлайн маркетплейс, онлайн платежи, мобильное приложение, бонусную программу и многое другое.
В случае возникновения вопросов по Kaspi Travel, будем рады ответить. (Ваш #KaspiГид Дамир)