Генадий Штам

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

утекли данные....)))в яндексе кто занимается продвижением, тот же кто и якобы утекшими "случайно" фотками голой Бузовой....

Алексей у меня лично к вам нет претензий!

Просто, я о том ,что так называемый "диджитал маркетинг" очень сильно переоценен. По сути термин "диджитал маркетинг" - не отвечает своей сути, это и не маркетинг вовсе, а всего лишь маленькая фуннкция того классического маркетинга, который создал и продвинул Apple, P&G, McDonalds...

Цифровизация подарила действительно полезных и зарабатывающих интересных 10-20 продуктов, все остальное это фикция паразитирующая на прогрессе, которая умирает даже быстрее, чем появляются новые аналогичные, ни кому не нужные новые проекты....И так называемые диджитал маркетологи чтобы доказать свою необходимость и предумывают 5Д,10Д маркетинг, и множество прочих SPC, SPB и т.д. которые наивные заказчики услуг даже не понимают для чего они нужны, на что они влияют и влияют ли вообще...

"ИМХО, так и устроен прогресс, мы делаем то же что и раньше, но немного лучше, системнее, эффективнее. Маркетинг стал больше не про интуицию и креатив гениев, а про данные и технологии. Я так услышал, что говорила Лена. "
 А в чем прогресс то? что мы делаем лучше? в том что примерно изучили ЦА на выствке и типо поняли предподчтения онлайн посетителей выставки. Как технологии в данном случаи помогли? мы узнали портрет потребителя, мы узнали ЦА ? мы лишь узнали кто в данный момент был и что он смотрел? Но этот портрет никак нерелевантен реальной ЦА которая будет посещать выставки в онлайне или офлайне в будущем и позволит заработать этой галереее. Однако это преподноситься как прогресс...
Вы сказали, ключевую фразу - и она верна "сейчас маркетинг стал больше не про интуицию и креатив гениев, а про данные и технологии." - Это проицируется на все - именно поэтому сейчас нет реальных брендов, музыки, кино, которое еще возникало 10-20 лет назад, сейчас сплошное 5Д, 20Д, 30Д - а по сути пустышка....

мне интересно, кроме т.н. маркетологов это бред кто читает ?
все давно сказано, иничего нового со времен Котлера не придуманно, ну да теперь можно заказать продукты через смартфон и тебе привезет igoods полутухлые овощи....охрененное достижение цифровизации...

чушь полная!

5D, 10D , 989D "Массовая миграция людей в Интернет" - сплошная подмена понятий, когда эти горе маркетологи перестанут орать про роль социальных связей, "омниканальность" - это все дутый пузырь, который вот вот рухнет...посмотрите статистику использование интернет, посмотрите где люди серфят, что они серфят, чем пользуются, в регионах 90% даже смартфонов не имеют....

"Бизнесу необходимо создать и поддерживать теплые, дружеские отношения с покупателем начиная с этапа знакомства и до бесконечности" - что изменилось со времен классиков маркетинга???да ничего...просто сейчас модно стало вставлять каждый день возникающие новые аббревиатуры...прикол в том что всем этим пользуются только маркетологи, к реальнойй жизни это не имеет никакого отношения....

И проблемы Sears имеют другие причины....изучайте вопрос лучше..причиины другие...

Наступил век невежества....старые истины написанные 40 лет назад облекают в новую некомпетентную упаковку и приподнят, как откровение, новые тенденции, цифорвизация....

"Бизнесу необходимо создать и поддерживать теплые, дружеские отношения с покупателем начиная с этапа знакомства и до бесконечности." - да?  а кодексы Проктор анд Гэмбл, Макдоналдс и т.п  говорили 30 лет назад об обраттном????

"Лаборатория цифрового маркетинга КРОК создала диджитал модель выставки Atelier Е. В. «Прохожий» и внедрила инструменты аналитики для изучения потребностей онлайн-аудитории." - сплошная манипуляция, все понимают что это топорный пиар, что внедрила,? что изучила ? как на этом зарработала ?

Народ не ведитесь на этот бред сумашедших - это не имеет отношения ни к экономике, не к действительности....