У меня его забирал его человек. Самовывозом. Когда самовывозом забирают, так же и возврат. Если вы кого-то в магазине просите что-то купить, человек по ошибке не то берёт, у вас же не к магазину претензия будет? Или сами не внимательно взяли не то, что надо, что тогда будете делать?
Вот если бы на такси отправлял за счёт клиента - да, тут так же и возврат или иным способом компенсация.
Посмотрим, через сколько лет это реально появится в городе... Удивлён, что через новый мост минимум маршрутов...
да, вы можете винить, но разве вы будете угрожать какими-либо последствиями? В том числе угрожая заспамить негативными отзывами?
Мне тоже высылали не то, что заказывал, по ошибке и так же за свой счёт ездил в ТК, чтобы отправить неправильно высланный заказ и потом ещё раз забрать нужный. Так и тут, спокойно он или ещё кто-либо мог приехать и без проблем обменять/вернуть, но без угроз и шантажа. Как поступают адекватные и образованные люди