Vasiliy Khakimov

+5
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Иван, если вы называете "конструктивным" диалог, в котором (даже примитивные) задачи, которые вы же сами ставите в план развития, не выполняются по полгода и больше, если ваши коллеги "на голубом глазу" утверждают, что сайты будто-бы проектировались под корректное адаптивное отображение на мобильных устройствах, чего до сих пор, спустя почти год после запуска, не наблюдается, и макеты под мобильные лейауты так и не были за все это время показаны (хотя обещали), если ваших программеров просят сделать хотя бы нормальную верстку, а они делали, делают и продолжают делать кучу базовых ошибок... и еще вагон и маленькая тележка таких вот если (один только саппорт добавляет этих если сразу несколько ж/д составов) - то знаете, как-то вот прям совсем ваша контора не "работа мечты"

про "Не понимаю ваших параллелей с американским путем" - нет, не про Теслу.

в цивилизованных обществах сервисы/платформы предлагают использовать, а не принуждают. жаль, что приходится объяснять, что 2х2=4, но похоже, придется.

пример на уровне представительств - Шкода в Нидерландах, или ваш локальный проект Шкоды, который в итоге оказался сильно хуже глобального.

пример на уровне дилеров - да хотя бы та же соседняя Финляндия, где дилеры могут воспользоваться платформой ТОЛЬКО ЕСЛИ ХОТЯТ.

в России же дилеров чешского бренда пересадили на ваш продукт (за который дилеры платят деньги) принудительно, под угрозой применения санкций.

"Так, наше агентство год назад запустило локальный сайт Skoda, поддержав стремление бренда отказаться от глобальной платформы. Благодаря такому подходу формируется здоровая зависимость между подрядчиком и клиентом."

Открою вам еще одну прописную истину: клиенты в плане покупателей авто - не у представительства, а у дилеров. Сама Шкода, как и ее сайт, ничего не продает и продавать не может, это компетенция дилеров.
Бренд вы от глобальной платформы отвязали, а дилеров, всех, в приказном порядке, на своего уровня глобальную платформу пересадили.

И вот это-ваше-про-здоровую-зависимость, как и многое в статье, не то что не соответствует, а противоречит действительности.

вторая попытка увести тему в другую плоскость усилена жонглированием цифрами.

замечательно сравнить цифры старого глобального конфигуратора, который был сделан чуть ли не десятилетия назад, с вашей поделкой - испорченной копией нового глобального конфигуратора, и сделать на этом основании вывод что ваш конфиг лучше глобального.
"чешский студент получил двойку на зачете десять лет назад, я в этом году получил тройку, я лучше чешского студента" - замечательная формальная логика.

все-таки вернемся к теме обсуждения.
"зачастую компании, которых я считал невероятно крутыми, работали на потоке... мне такой подход не нравился — хотелось делать продукт без «дырок в начинке»" - слова красивые, но никакого отношения не имеет к вашим проектам, в результате получается совершенно наоборот - дырки в начинке  были и в самой концепции проекта, и в коде, и в юзабилити, и в адаптивном веб-дизайне, и во многих других сферах - той же работе по поддержке как проекта (сайтов).
причем дырки эти зачастую настолько базовые, системные, многие из них - начального уровня знаний, что даже удивления уже не вызывает, лишь оторопь.

лучше бы ваша компания занялась не вебом, а чем-нибудь другим. было бы не так стыдно за российский веб-девелопмент.

Иван, вы сейчас уводите все в сторону от вашей статьи и вашей работы.

Дело не в парадигме, отношениях "дилер-производитель" и прочих бла-бла-бла.
(ваше мнение про "ампутацию головы" из разряда закрепощения дилеров, которое разворачивает российский авторынок в сторону от европейского и американского пути развития автопродаж по направлению к азиатскому, конечно имеет право на существование, и набирает популярность в нашей стране, как и все, что связано с "контролировать", "сделать вертикально зависимым" и прочими ограничениями, но оно вообще неинтересно и не в контексте данной статьи)

Вы своими проектами ухудшили и продолжаете ухудшать коммуникацию посредством интернета (основного источника коммуникации в развитых обществах) с покупателями как дилеров, так и автомобильных дистрибьюторов. Хотя бы качеством работы над дилерскими и дистрибьюторскими проектами. И с гордостью пишете об этом. Ну хорошо хоть кто-то остается доволен. Жаль, что не покупатели и продавцы автомобилей.

также как и с сайтом, вы просто взяли и испортили конфигуратор, разработанный в штаб-квартире бренда
https://cc.skoda-auto.com/deu/de-DE/

а, и у вас опечатка в "Мы решили головные боли дилеров". между "решили" и "головные боли дилеров" вылетело слово "организовать", или "усилить"

1

Про поддержку дилерской платформы на примере Skoda - это даже не грусть-печаль, а ад. Абсолютно согласен с критикой из других комментариев, такая работа - позор профессии.

Что же касается не поддержки, а непосредственно разработки, как сайта представительства Skoda, так и сайтов дилеров в единой платформе - это просто дно по уровню, ниже некуда. Ребята просто взяли каркас, сделанный в главной штаб-квартире бренда (который и сам по себе не идеален), и испортили его как только смогли.

По этому проекту складывается ощущение, что разработчики весьма слабо разбираются в вебе, а уровень адаптивного дизайна, юзабилити и разных "удачных" с точки зрения разработчиков решений - за такое надо выгонять из web-девелопмента.

Своим выбором таких подрядчиков что для разработки, что для поддержки, маркетинг Шкоды и в целом представительство бренда опустили мнение о себе ниже плинтуса.

2

не надо лукавить, за навязанное дилерам пользование платформы Кодикса деньги берет дистрибьютор, который с вами потом расплачивается

2