Alek S

+11
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

К сожалению тяжело будет победить таких гигантов как ппр, е100, инфорком(у последних, кстати есть оптовые поставки).
Тем более лезть в бизнес по мониторингу... Это не просто воткнул дут, подключил кан и тд. Нужно понимать типы сглажения, как работает в каждой системе расчет расхода топлива, для чего существует фильтрация, как влияет температура и тд. Многие участники бизнеса мониторинга не до конца понимают, как правильно "работать" с топливом.

А теперь дельные советы, Интегрируйтесь во все известные системы мониторинга, сделайте плагин для 1с и сап.Чтобы данные по заправкам сразу привязывались к ТС.
Плюсом будет овердрафт на 10/50/100тыс.
Ещё встречал интересную реализацию кредита это блокировка денег с карты физ лица. Постараюсь привести пример, человеку надо срочно заправиться, с налички заправился - НДС вычет не получил. Клиент делает авторизацию по карте на нужную сумму, вы ему сразу зачисляете данную сумму на баланс. И ждёте в течение 10 рабочих дней данная сумма должна поступить безналом от клиента. Если поступает, то авторизация по карте отменяется, если деньги не поступили - вы просто их списываете. Клиенту удобно и вам безопасно)

8

Напишите корпоративному менеджеру, вам бесплатно пришлют фемтосоту или аналог. Если будут тянуть - звоните, пишите, фиксируйте перебои в работе. В конце месяца закинете заявление на перерасчёт услуг связи процентов на 30-50, как вариант обсудить с руководством бонус за экономию абон платы на 300 сотрудников. 

Верно, у Мегафоновской ВАТС есть свой веб интерфейс, с истории звонков, настройками, переадресацией и тд. Причем они его постоянно развивают, не давно сделали более глубокую интеграцию с битрикс24, об этом здесь даже была статья . Домен вида -  ваша_атс.megapbx.ru
Уточните у тех поддержки ватс, думаю вам подскажут.

Наверно это один из не многих хороших продуктов Мегафона для бизнеса, если вообще не единственный) 

2

Добрый день Дмитрий. Мы тоже пользуемся данной услугой от Мегафона. 
Подскажите, а какие настройки в ВАТС во вкладке ограничение звонков? 
Нам нужно для себя понимать, насколько корректно функционирует данная вкладка.
Спасибо. 

2