@spam
Напишите корпоративному менеджеру, вам бесплатно пришлют фемтосоту или аналог. Если будут тянуть - звоните, пишите, фиксируйте перебои в работе. В конце месяца закинете заявление на перерасчёт услуг связи процентов на 30-50, как вариант обсудить с руководством бонус за экономию абон платы на 300 сотрудников.
Верно, у Мегафоновской ВАТС есть свой веб интерфейс, с истории звонков, настройками, переадресацией и тд. Причем они его постоянно развивают, не давно сделали более глубокую интеграцию с битрикс24, об этом здесь даже была статья . Домен вида - ваша_атс.megapbx.ru .
Уточните у тех поддержки ватс, думаю вам подскажут.
Наверно это один из не многих хороших продуктов Мегафона для бизнеса, если вообще не единственный)
Добрый день Дмитрий. Мы тоже пользуемся данной услугой от Мегафона.
Подскажите, а какие настройки в ВАТС во вкладке ограничение звонков?
Нам нужно для себя понимать, насколько корректно функционирует данная вкладка.
Спасибо.
К сожалению тяжело будет победить таких гигантов как ппр, е100, инфорком(у последних, кстати есть оптовые поставки).
Тем более лезть в бизнес по мониторингу... Это не просто воткнул дут, подключил кан и тд. Нужно понимать типы сглажения, как работает в каждой системе расчет расхода топлива, для чего существует фильтрация, как влияет температура и тд. Многие участники бизнеса мониторинга не до конца понимают, как правильно "работать" с топливом.
А теперь дельные советы, Интегрируйтесь во все известные системы мониторинга, сделайте плагин для 1с и сап.Чтобы данные по заправкам сразу привязывались к ТС.
Плюсом будет овердрафт на 10/50/100тыс.
Ещё встречал интересную реализацию кредита это блокировка денег с карты физ лица. Постараюсь привести пример, человеку надо срочно заправиться, с налички заправился - НДС вычет не получил. Клиент делает авторизацию по карте на нужную сумму, вы ему сразу зачисляете данную сумму на баланс. И ждёте в течение 10 рабочих дней данная сумма должна поступить безналом от клиента. Если поступает, то авторизация по карте отменяется, если деньги не поступили - вы просто их списываете. Клиенту удобно и вам безопасно)