У любой серьёзной компании обычно есть горячая линия для того, чтобы клиент позвонил и решил свою проблему. Это как бы нормальная практика.Почему у Алиэкспресс Россия нет горячей линии? Проблем хоть отбавляй, разве трудно посадить с десяток человек принимать звонки хоть как-то?Стоит признать, у Алиэкспресс была такая попытка в 2021 году и у них была поддержка по телефону, вот даже их баннер у меня сохранился:Но не долго мучалась старушка. Очень скоро эту опцию убрали и оставили только чат, в кортом сидит тупой бот и мало чем может помочь.Почему компании важно иметь поддержку покупателей по телефону?Поддержка покупателей по телефону очень важна для компаний по нескольким причинам:Личный контакт. Телефонный разговор позволяет установить прямой личный контакт с клиентом, что помогает построить доверительные отношения и лучше понять потребности клиента.Оперативность. По телефону можно быстро и эффективно решать вопросы и проблемы клиентов, что повышает их удовлетворенность.Разрешение сложных ситуаций. При возникновении спорных ситуаций или серьезных жалоб живое общение по телефону дает возможность сгладить конфликт и найти взаимоприемлемое решение.Получение обратной связи. Общение с клиентами помогает компании получать ценную обратную связь, замечания и предложения по улучшению продуктов и услуг.Улучшение имиджа. Качественная телефонная поддержка позитивно влияет на имидж и репутацию компании, повышая лояльность существующих и привлекая новых клиентов.А имидж Алиэкспресс Россия все ниже, и ниже, и ниже... Плинтус близко!