Никак, если этот товар не из раздела БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ. А такая функция есть у небольшого количества товаров, так как в правилах написано:Продавцы могут предлагать данную услугу по желанию. Вы найдёте значок бесплатного возврата на странице с информацией о товаре, если продавец предоставляет эту услугу.А желания у продавцов Алиэкспресс предлагать данную услугу нет, так как им абсолютно все равно, как покупатель будет возвращать бракованный товар, на них это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. В их правилах так и написано:При любом решении вы можете вернуть стоимость доставки, которую заплатил покупатель.Ключевое слово тут МОЖЕТЕ! То есть, если совесть у вас есть, то верните, а если нет, то МОЖЕТЕ и не возвращать. А какая у торгашей может априори быть совесть? Бизнес есть бизнес.И если раньше на Али можно было отсортировать товары с Бесплатной доставкой и выбрать товар с этой опцией, то теперь такого просто нет.Поэтому часто бывает так, что человеку нужно заплатить за обратную доставку товара на Алиэкспресс больше, чем стоит сам товар.Писать в поддержку сейчас почти бесполезно, живого оператора на Алиэкспресс как пишут тут вызвать можно, но это больше похоже на колдовство, чем на реальный клиентоориентированный сервис.Дорогой(ая) AliExpress Россия, когда же покупатель будет у вас на первом месте, как это было когда-то, вы даже ПРАВИЛА для покупателей сделать нормально не можете, стараетесь только для продавцов. Да, нас много, а их мало, но если не будет покупателей, то кому нужны будут ваши продавцы? Озон и Вальдберис уже отодвинули вас на обочину рынка, неужели так трудно сделать все по-человечески?