Альфа это Z «на стероидах»: о природе поколения Z-альфа
Все наверняка слышали о поколении Z. Скорее всего вы также слышали о поколении Альфа. В то время как поколение Z часто описывается как выросшее в сети, поколение Альфа зачато в сети. Теперь знакомьтесь с поколением Z-альфа – поколением выросших и рожденных в интернете.
Как хорошо видно из названия, поколение Z-альфа – своеобразный гибрид, возникший как объединение двух поколенческих групп. Не следует его путать с поколением zillennials, крошечным поколением, появившемся на свет с 1990 по 2000 годы, прямо между Y и Z.
Представители Z-альфа молоды, они хорошо разбираются в Интернете, а рынок и маркетологи требуют их денег и опыта.
Z-альфа описывает тех, кто родился после 1996 года. Это означает, что оно включает все поколение Z, члены которого родились с 1996 по 2012 год, и поколение Alpha, которое охватывает годы рождения с 2013 по 2025 год. Z-альфа, а в особенности члены поколения Альфа, в основном дети миллениалов и выросли полностью в диджитал-среде.
Термин Z-альфа был популяризирован CMO Claire's Stores Inc Кристин Патрик и медиа-агентством Canvas Worldwide, которые таким образом описывают целевое комьюнити своего бренда ювелирных изделий и аксессуаров для подростков. Ставка на это гибридное поколение принесла ритейлерам 360 миллиардов долларов и стала ключом для компаний, стремящихся создать в лайфстайл-бренды.
Почему рынки пытаются завоевать сердца Z-альфа?
Это поколение еще очень молодо – самым старшим представителям поколения Альфа в этом году исполняется 10 лет и маркетологам приходится балансировать между формированием мессейджа к детям, подросткам, не отталкивая при этом их родителей. Классические программы лояльности в основном предназначены для родителей, поэтому компании никогда не используют сленг поколения Z-альфа в названии тем email-рассылок.
Но в своих социальных сетях компании отыгрывают совсем другой сценарий. К примеру, в штате компании Duolingo работает 24-летняя Зария Парвез, которая отвечает за глобальное продвижение компании в социальных сетях.
Бренд игрушек Nerf нанял 22-летнюю Софи Джеймесон на позицию Chief TikTok Officer.
Ключевой таргет для компаний - потенциальная покупательная способность Z-альфа. Аналитики консалтинговой компании Bain&Company в своем отчете предсказывают, что к 2030 году расходы поколения Z-альфа будут расти в три раза быстрее, чем у других поколений. В отчете также говорится, что к концу десятилетия это поколение будет составлять треть всех потребителей предметов роскоши.
Z-альфа идеалистичны в отношении мира. Они приветствуют разнообразие и требуют его. Они очень креативны. Они ставят под сомнение свой пол, развивая тренд гендерно-нейтрального маркетинга. Почти 20% поколения Z в США относят себя к ЛГБТК+ представителям.
Z-альфа - более нетерпеливое поколение, которое ожидает, что их потребности будут удовлетворены немедленно. Это поколение, которое говорит то, что думает. И конкурентоспособность компаний будет зависеть от конструктивного диалога с ними.
Не перестаю смеяться с этого бестолкового штампа. Причем его прикладывают к каждому новому "поколению". А по факту весь "молодежный" стиль, всю эту модную музыку, одежду, образы и идеи придумывают циничные 40летние продюсеры и дизайнеры ради продаж всякого хлама.
И спрос рождает предложение и предложение рождает свой собственный спрос, получается
Да, у малолеток всегда есть спрос на возможность выделиться. Но так как личными качествами это сделать непросто, то и компенсируют "внешкой" и "аксессуарами".
Сейчас поколения Z звучит совсем иначе чем до 24.02.2022. Мне пришлось несколько раз заголовок прочитать и вдуматься что речь о Зумерах идет, а не о фанатах великой России.
Мы сами создали странное послевкусие этой аббревиатуре