Яндекс опять творит дичь: залипла переадресация звонков. Поддержка не работает

Предисловие

Прежде всего хочу упомянуть, что являлся поклонником решений Яндекса долгие годы. Как и большинство, пользуюсь сразу многими сервисами:

  • Яндекс.Драйв
  • Яндекс.Такси
  • Кинопоиск.HD
  • Яндекс.Почта
  • Яндекс.Маркет
  • Яндекс.Облако
  • и многими, многими другими сервисами.

В среднем, они работают гораздо лучше, чем решения от других Российских компаний и до недавнего времени мне всё нравилось, но ...

Заказ в Яндекс.Еда: Начало БЕДЫ

13 февраля в 19:26 я оформил заказ в ресторане Батони через Яндекс.Еда. Заказ оплатил картой Яндекс Плюс и стал ждать свой заказ.
Через 5 минут пришло уведомление, что мой заказ был отменен и деньги будут возвращены. Деньги на самом деле были возвращены почти сразу, я огорчился, что заказ не будет доставлен и продолжил заниматься своими делами. Причины отмены заказа никто не сообщил.
Примерно через полчаса мне позвонили из ресторана Батони и предложили подтвердить заказ. Я обрадовался, что заказ всё-таки могут доставить, сообщил, что Яндекс.Еда уже вернули мне деньги и мы договорились, что заказ я оплачу по факту доставки.
Через 90 минут заказ был доставлен, я его оплатил курьеру и вроде бы всё сложилось удачно, но ...

Заказ в Яндекс.Еда: Первый Звоночек

На следующий день утром меня разбудил первый курьер, который представил "Доставка Яндекс.Еда из ресторана Батони" и сообщил, что стоит у меня за дверью. Плохо соображая утром я сходил, посмотрел за дверь, но курьера там не было, о чём я и сообщил курьеру по телефону. Оказалось, что курьер Яндекс.Еды привёз чужой заказ на чужой адрес доставки, но почему-то позвонил мне ...Я удивился, рассказал курьеру, что он ошибся номером и история могла бы закончиться, но ...

Яндекс.Еда портит мне жизнь

Но с тех пор несколько раз в день мне звонят курьеры Яндекс.Еда, которые доставляют заказы из Батони и просят принять заказы по разным адресам.

Как оказалось, Яндекс.Еда перестал показывать курьерам личные телефоны клиентов и стал использоваться автоматическую внутреннюю переадресацию. И по какой-то неведомой причине (причина известна - кривые руки сотрудников Яндекса), все курьеры с заказами ресторана Батони, которые звонят своим клиентам по телефону, попадают на мой номер телефона.
Т.е. имеет место некорректная работа системы переадресации звонков внутри Яндекса.

Проблема продолжается уже !!! 6 дней !!!
По телефону мне предложили составить обращение в чате и отказались регистрировать проблему.За это время я составил порядка 6 обращений в чате, написал 2 письма на разные email адреса Яндекс.Еда, но результат = 0.

P.S. Что делать дальше - не понимаю, склоняюсь к обращению в полицию / прокуратуру по факту телефонного хулиганства.
Если есть идеи - напишите в комментариях, пожалуйста.
Блокировать все входящие кроме контактов - не вариант, менять телефонный номер - тем более.

2 комментария

Здравствуйте! Мы получили ответ от партнера. Проблема была на их стороне, но теперь все в порядке, и звонки больше вас не побеспокоят. От лица сервиса приносим извинения за причиненные неудобства. 

Ответить

Да, спасибо.
Печально только что решение проблемы заняло 11 дней, т.к каждый день мне курьеры выносили мозг по несколько раз в день

Ответить