На следующий день утром меня разбудил первый курьер, который представил "Доставка Яндекс.Еда из ресторана Батони" и сообщил, что стоит у меня за дверью. Плохо соображая утром я сходил, посмотрел за дверь, но курьера там не было, о чём я и сообщил курьеру по телефону. Оказалось, что курьер Яндекс.Еды привёз чужой заказ на чужой адрес доставки, но почему-то позвонил мне ...Я удивился, рассказал курьеру, что он ошибся номером и история могла бы закончиться, но ...
Здравствуйте! Мы получили ответ от партнера. Проблема была на их стороне, но теперь все в порядке, и звонки больше вас не побеспокоят. От лица сервиса приносим извинения за причиненные неудобства.
Да, спасибо.
Печально только что решение проблемы заняло 11 дней, т.к каждый день мне курьеры выносили мозг по несколько раз в день