Семантическое ядро это ключевой этап продвижения сайта. Чем точнее будут подобраны ключевые запросы, тем быстрее и успешнее будет продвигаться ресурс в поиске Яндекс и Гугл. Семантическое ядро это в первую очередь перечень ключевых запросов по которым будут продвигаться все страницы, статьи и записи вашего сайта. Ключевые запросы выбираются отдельно для главной страницы, страниц категорий и всех остальных внутренних страниц. Все ключевые запросы можно разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Рекомендуется подбирать ключевые фразы после выбора тематики сайта или страницы. После того как вы определите тему сайта или статьи, нужно определиться с ключевыми словами и фразами. Существует сервис который может помочь это сделать, Вордстат Яндекс . Для новых сайтов я рекомендую ипользовать низкочастотные запросы. Если вы выберите высокочастотные, то по ним вы долгле время не сможите конкурировать с другими сайтами.