Контакты. Это, по сути, единственное, что у вас останется, если не будет денег на рекламу и развитие. Если у вас много лояльных клиентов, то для вас это будут «бесплатные» деньги: вас будут рекомендовать, будут возвращаться, в зависимости от того, какой у вас тип продукта и его цикличность. Зачастую с такими клиентами можно советоваться. Тогда это ваше знание — как быть. Можете предлагать им пробники, можете спрашивать: «А что было бы, если бы мы вам…?» или «А что нам нужно сделать для вас, чтобы вы были у нас чаще, больше, рекомендовали нас?». Это та возможность, которую можно получить относительно бесплатно, без дорогостоящих research и фокус-групп. Хорошие клиенты — ваша репутация. По моему мнению, репутация — это то, что сейчас в России недооценивается бизнесом. Это огромные потери в деньгах. Когда люди встречаются с негативными отзывами о компаниях, услугах и брендах в сети, они отказываются от покупки в целом. И цепочка движения к покупке прерывается. И здесь закопаны баснословные миллиарды.