Алина Соломенникова

+12
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Привет! Отмечусь в комментариях с предложением от нашей компании – Picom https://picom.ru/.

Специализация: Занимаемся веб-разработкой для стартапов, среднего и крупного бизнеса. Успешные проекты в областях MedTech, EdTech, LegalTech на русско- и англоговорящем рынке. Разрабатываем личные кабинеты, реализуем сложные интеграции, держим высокие нагрузки.

Технологии и инструменты: JavaScript, PHP, Python, Java, Scala, Clojure, Kotlin, Swift, Pharo, Yii, Symfony, Laravel, Node.js, AngularJS, ReactJS, jQuery, Bootstrap, Flutter, Vue.js, Docker, Ansible.

Цены и форматы работы: Предлагаем полный выкуп специалиста или команды под проект. Ставка часа фиксируется на определенный период. Открыты и к другим форматам сотрудничества.

Кейсы:
1) Apteka.ru
Заказчик: ключевой игрок рунета на рынке онлайн-дистрибуции медицинских товаров.
Технологический стек: PHP 5.6, MySQL 5.7, Bitrix, Nginx, Php-Fpm, Memcache, Sphinx, RabbitMQ, Symfony.
Наша команда занималась разработкой сервиса, его поддержкой и модернизацией в течение 7 лет. Сервис входит в топ-10 по количеству заказов среди российских интернет-ресурсов (рейтинг АКИТ). Товарооборот за первый год развития проекта увеличился в 36 раз.

2) Katren-Partner
Заказчик: закрытый сервис крупнейшего фармацевтического дистрибьютора в России.
Технологический стек: CentOS 7, MSSQL, Yii 2, adLDAP, PHPExcel, Redis, HTML, CSS, JS
Занимались разработкой с нуля, поддержкой и развитием проекта. Сервис создан для коммуникации участников фармацевтического рынка — производителей товаров и аптечных сетей. Платформа позволяет аптекам получать аптекам актуальную информацию о продуктах и сбалансированную товарную матрицу для управления продажами; производителям — транслировать данные, получать обратную связь и анализировать ситуацию на рынке. Ежемесячно площадка собирает 2500 уникальных посетителей. В день сервисом пользуется около 600 человек.

3) paradelf.com
Заказчик: оргкомитет Международных Парадельфийских игр.
Технологический стек: HTML+CSS+JS-скрипты, PHP 5.6, Bitrix, PHPOffice/PHPExcel, AJAX
Занимались разработкой сайта с нуля, поддержкой и развитием проекта, разработали специальную версию для слабовидящих и адаптировали контент под мобильные устройства. На выходе – многофункциональная площадка для анонсирования, регистрации участников, медиакоммуникации и онлайн-трансляции. Посещаемость ресурса во время игр – свыше 20 тыс. пользователей.

Больше проектов в презентации: http://rus.picom.su/6/

Готовы обсуждать ваши проекты. Пишите или звоните, ответим, поможем)
+73412636737
info@picom.ru

1

Я бы оценила на 4 из 5. Они дали активность аудитории: заинтересованность вступать и следить за нашими каналами, удержание внимания к онлайн-стриму (часть розыгрышей мы анонсировали в перерывах между выступлениями) и в целом широкое внимание к брендам. Все розыгрыши подавались от лица партнеров: упоминание в тексте, лого, вопрос в тематике бренда/продукта, в самих подарочных боксах был партнерский мерч, кстати, довольно неплохой, а не просто бумага с визитками)). Например, бесплатные годовые лицензии на антивирус, смартфоны, вспышки для селфи, термостаканы. Многие даже участвовали ради конкретного партнерского подарка и специально вступали в чат, что круто. Было удобно доносить до людей орг.моменты и новости. В среднем в каждом розыгрыше было по 60 участников. Поставила 4, потому что лично мне не хватило разнообразия, можно было бы продумать задания более креативные. Но опять же это скорее вопрос нехватки времени. Плюс модерация этих розыгрышей съела значительную часть моего времени на ивенте.  Под конец конференции в самую жару в запаре подводила итоги и собирала их в презентацию для закрытия. Основной урок: заранее подзапариться до мелочей о механике, цепляющей идее и подведении итогов. Из механик были: ВК - оставь коммент/ответ на вопрос, вступи в группы и жди рандомайзера; в инсте - сделай сторис, как смотришь конфу, отметь аккаунт, жди рандомайзера. С телегой оказалось максимально удобно: настраивала все розыгрыши через бот VoterBi. От участника - просто кликнуть кнопку, от меня, как орга, - написать короткий текст и настроить время подведения итогов. Всё)) В нужное время бот сам определит участника и отправит в чат сообщение. К тому же снимает лишний негатив, который всегда валится по итогам розыгрышей: в подтасовке не осудишь, всё решил и сделал бот. Кстати, для онлайн аудитории появилось еще одно касание с партнерским брендом - если участник был из нашего города, то забирал он подарок из партнерского офиса. 

Согласна. Этот год дал достаточно времени, чтобы научиться выводить онлайн-ивенты на достойный уровень, интегрировать разные форматы и работать над качеством связи. В своём онлайн-стриме мы протестили квиз и розыгрыши для развлечения аудитории, дабы банально переключить внимание. Что классно, стало понятно, куда в следующий раз стоит копать лучше  — рекламные интеграции от партнеров. Как ни крути это чуть ли не главная статья прибыли с мероприятий. Покрутить ролики в перерыве и лого пустить на экране не супер оффер, который привлечет известные бренды и компании к платному партнерству. Мы делали активити в виде розыгрышей в соцсетях: анонсировали в онлайне, что в такой-то группе идет такой-то партнерский движ, давали ссылки в телеграм-чате ивента. Активность была неплохая, но механики можно было сделать и интереснее. Напиши ответ и жди решения рандомайзера — это слишком легко и скучно :) Так что домашка на следующий год — продумать интерактивы аудитории и рекламламные интеграции, лучше и креативнее.