Глюпый текст. Причём, без конкретных предложений сервисов аренды/покупки номеров и без их расценок. Ну, а фраза "следующая его версия может затмить браузер Google" вообще доставляет! ;-))
Масштаб не снизили, а укрупнили.
Принципы давно известные, но первочитателям нужны были бы ПОНЯТНЫЕ ПРИМЕРЫ!С этим в статье полнейшая беда...Иногда примеры ТАК натянуты за пикантные части тела, что понимание этих принципов не то, что не появляется, а убегает далеко...P. S.: Лучше бы было привести примеры из ПО. Это 90 % читателей и было нужно.
Чуть не вырвало, когда начал читать эту дикую смесь из русского языка и скиллов, фич, клинингов, инжинирингов, факингов...
А уж инфантильная семантика текста от дилетантов с обеих сторон (журналиста и интервьюируемых) окончательно испортила впечатление от этой мерзкой рекламной статьи.
P.S.: Автору на будущее: заранее определитесь на каком языке будете писать и не смешивайте слова из двух языков. Смотрится отвратно и безграмотно.
Есть устная речь, где возможны жаргонизмы, а есть печатная! Вы в курсе, что на свете существуют разговорный и литературный языки? )) Что уместно в ходе профессионального разговора, вменяемая Вы наша, то не допустимо в тексте профессиональной же статьи.Кстати, засилье жаргонизмов так и не наполнило статью какими-либо смыслами. Детский лепет, хоть и прошло уже четыре года с её выхода. )))