Win2Win Communications – коммуникационное агентство, представляющее комплекс интегрированных маркетинговых решений.
Поводом к написанию статьи стали данные Ipsos - мы решили поделиться ими с читателями, а заодно сравнили их с результатами других исследований последних лет для полноты картины.
Нам эта тема показалась интересной, потому что исследований по поколению X в целом немного, и то, что было, мы постарались обобщить.
По вашим вопросам "Что они читают?", "Какими платформами пользуются?", "Как относятся к видео: длинным форматам, коротким", "Какие блогеры пользуются успехом?", то исследования по российским иксам в привязке к этим темам, насколько нам известно, не проводились (поправьте, если это не так).
Надеемся, что интерес к поколению будет расти, и они все же будут появляться. В целом же, по нашему опыту, рекомендованные списки блогеров и соцсетей обычно составляются в зависимости от темы по запросу клиента. Например, у соцсетей можно найти официальную статистику в свободном доступе по возрастам, а блогеры предоставляют свою статистику по запросу. К сожалению, подобные списки в разрезе популярности у представителей этого поколения нам не попадались (опять-таки, будем благодарны, если читатели с нами поделятся таковыми) :)
😎😎😎
стараемся🤗🤗🤗
Вера, согласны с Вами: ностальгия свойственна каждому :) Но интересно, что и молодое поколение (зумеры) также поддаются ностальгии, но в то же время в целом в России ностальгия ниже среднемирового уровня :)
рады, что понравилось :)
рады, что понравилась наша статья)))
Бриллианты в золоте дарил
И комплиментами сорил.
Зачем такие сложности, если есть треды?)
На стереотипах и сыграно :)
Речь про взгляд Ipsos на 2022 год
Да, одна из самых престижных международных премий в области рекламы и маркетинга, еще ее называют «Оскар» в маркетинге)
На данный момент это тайна, покрытая мраком :) Но предполагаем, что раз соцсеть только запустили, то довольно много пользователей испытывают к ней интерес :)