А вот где российские тенденции заметно расходятся с общемировыми, так это в отношении к глобализации: в то время, как во всем мире наблюдается всплеск популярности этого процесса (в частности, 66% респондентов считают, что он положительно влияет на страну, в которой они живут, и 62% отмечают позитивное влияние глобализации на себя лично), в России под воздействием различных факторов внимание граждан переключается на все локальное. В частности, с 2021 года в стране доля желающих путешествовать по миру упала с 81% до 71%, а число убежденных в том, что жизнь за границей лучше, – с 37% до 22%. А еще только 36% российских респондентов придерживаются мнения, что продукты мировых брендов качественнее местных, в то время как глобально этот показатель составляет 48%.
Спасибо большое 😊
❤️
интересно было почитать)
рады, что понравилось :)
это ностальгия по прошлому, и она свойственна 60% населения планеты.
Мне кажется что ностальгирует абсолютно каждый человек
Вера, согласны с Вами: ностальгия свойственна каждому :) Но интересно, что и молодое поколение (зумеры) также поддаются ностальгии, но в то же время в целом в России ностальгия ниже среднемирового уровня :)