На фоне последних двух лет наблюдается еще больший интерес к социальным и экологическим вопросам. В то же время, пока у кого-то есть ресурсы выступать за равноправие и спасение планеты, другие пытаются закрыть базовые потребности. К сожалению, в итоге мы получаем еще больше разногласий. Эту тему подняли эксперты на форуме Effie «Бренды со…
Профессия креатора появилась не так давно. И несмотря на то, что ее востребованность стремительно растет, по-прежнему остается много вопросов о том, как эта работа устроена и как освоить «искусство» креативности. Людмила Аринчина, старший креатор Win2Win Communications, делится секретами производства: как и какие навыки развивать, у кого учиться…
Требования к брендам со стороны общества постоянно растут, и корпоративная социальная ответственность становится новой нормой. В первую очередь это ощущают на себе компании из сферы ритейла и FMCG, перед которыми стоит множество экологических вызовов. В то же время «зеленый активизм» – самый распространенный способ заявить о себе как об…
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications, рассказывает о том, как философия win-win находит отражение в проектах агентства и почему важно искать решения, выгодные для всех сторон.
В конце апреля прошла церемония награждения лауреатов премии Effie Awards Russia 2021, а также состоялся форум, посвященный основным маркетинговым трендам и наиболее показательным кейсам участников премии. Рассказываем о самом важном и интересном, на что обратили внимание.