Win2Win Communications

+371
с 2020

Win2Win Communications – коммуникационное агентство, представляющее комплекс интегрированных маркетинговых решений.

72 подписчика
28 подписок
Шутеры для слабовидящих, поющие надгробия и игра на ошибках в произношении бренда: самые креативные проекты «Каннских Львов 2024». Часть 2
Шутеры для слабовидящих, поющие надгробия и игра на ошибках в произношении бренда: самые креативные проекты «Каннских Львов 2024». Часть 2
55
11
Собеседники для ночных пассажиров, подарочные карты жизни и отпугиватель кенгуру: самые креативные проекты «Каннских Львов 2024». Часть 1
Собеседники для ночных пассажиров, подарочные карты жизни и отпугиватель кенгуру: самые креативные проекты «Каннских Львов 2024». Часть 1
88
Зумеры и коллекционирование: возрождение ретродевайсов, альтернативные инвестиции и влияние соцсетей
Зумеры и коллекционирование: возрождение ретродевайсов, альтернативные инвестиции и влияние соцсетей
1010
Атака цифровых клонов, пикантный ИИ и аутентичность: тренды, вызовы и перспективы индустрии виртуальных инфлюенсеров
Атака цифровых клонов, пикантный ИИ и аутентичность: тренды, вызовы и перспективы индустрии виртуальных инфлюенсеров
1111
Флекситарианство, фудхаки и альтернативные протеины: глобальные тренды в области питания по версии Tetra Pak
Флекситарианство, фудхаки и альтернативные протеины: глобальные тренды в области питания по версии Tetra Pak
88
Дубляж от YouTube, генерация креативов от VK и рост глобального рынка ИИ для соцсетей: как нейросети меняют SMM
Дубляж от YouTube, генерация креативов от VK и рост глобального рынка ИИ для соцсетей: как нейросети меняют SMM
88
Виртуальные инфлюенсеры, «умные» чат-боты и другие тренды: как нейросети меняют SMM. Часть 1
Виртуальные инфлюенсеры, «умные» чат-боты и другие тренды: как нейросети меняют SMM. Часть 1
1111
Как тебе Threads, Илон Маск? Как Meta* воспользовалась разочарованием в Twitter и что из этого вышло
Как тебе Threads, Илон Маск? Как Meta* воспользовалась разочарованием в Twitter и что из этого вышло
99
Российские иксы: что мы знаем о поколении 45+
Российские иксы: что мы знаем о поколении 45+
1010
Работаем с VK Рекламой: путеводитель по новому рекламному кабинету. Часть 2
Работаем с VK Рекламой: путеводитель по новому рекламному кабинету. Часть 2
1414
Работаем с VK Рекламой: путеводитель по новому рекламному кабинету. Часть 1
Работаем с VK Рекламой: путеводитель по новому рекламному кабинету. Часть 1
1313
Люди хотят замедлить темп жизни и переоценивают роль денег: глобальные и российские тренды по версии Ipsos
Люди хотят замедлить темп жизни и переоценивают роль денег: глобальные и российские тренды по версии Ipsos
1212