Win2Win Communications

+357
с 2020

Win2Win Communications – коммуникационное агентство, представляющее комплекс интегрированных маркетинговых решений.

71 подписчик
28 подписок
Зумеры и коллекционирование: возрождение ретродевайсов, альтернативные инвестиции и влияние соцсетей
Зумеры и коллекционирование: возрождение ретродевайсов, альтернативные инвестиции и влияние соцсетей
10
Атака цифровых клонов, пикантный ИИ и аутентичность: тренды, вызовы и перспективы индустрии виртуальных инфлюенсеров
Атака цифровых клонов, пикантный ИИ и аутентичность: тренды, вызовы и перспективы индустрии виртуальных инфлюенсеров
11
Флекситарианство, фудхаки и альтернативные протеины: глобальные тренды в области питания по версии Tetra Pak
Флекситарианство, фудхаки и альтернативные протеины: глобальные тренды в области питания по версии Tetra Pak
8
Дубляж от YouTube, генерация креативов от VK и рост глобального рынка ИИ для соцсетей: как нейросети меняют SMM
Дубляж от YouTube, генерация креативов от VK и рост глобального рынка ИИ для соцсетей: как нейросети меняют SMM
8
Виртуальные инфлюенсеры, «умные» чат-боты и другие тренды: как нейросети меняют SMM. Часть 1
Виртуальные инфлюенсеры, «умные» чат-боты и другие тренды: как нейросети меняют SMM. Часть 1
11
Как тебе Threads, Илон Маск? Как Meta* воспользовалась разочарованием в Twitter и что из этого вышло
Как тебе Threads, Илон Маск? Как Meta* воспользовалась разочарованием в Twitter и что из этого вышло
9
Российские иксы: что мы знаем о поколении 45+
Российские иксы: что мы знаем о поколении 45+
10
Работаем с VK Рекламой: путеводитель по новому рекламному кабинету. Часть 2
Работаем с VK Рекламой: путеводитель по новому рекламному кабинету. Часть 2
14
Работаем с VK Рекламой: путеводитель по новому рекламному кабинету. Часть 1
Работаем с VK Рекламой: путеводитель по новому рекламному кабинету. Часть 1
13
Люди хотят замедлить темп жизни и переоценивают роль денег: глобальные и российские тренды по версии Ipsos
Люди хотят замедлить темп жизни и переоценивают роль денег: глобальные и российские тренды по версии Ipsos
12
Как нейросети меняют маркетинг: «нейро-копирайтеры», возрожденные стереотипы и создание контента 2.0
Как нейросети меняют маркетинг: «нейро-копирайтеры», возрожденные стереотипы и создание контента 2.0
10
Там, где рождаются мемы: что делает Twitter особенным для пользователей и брендов

19 декабря Илон Маск провел опрос в своем Twitter-аккаунте на тему того, стоит ли ему покинуть пост главы соцсети. В нем поучаствовали более 17,5 млн человек, и 57,5% из них ответили «да». Такой результат совсем не удивляет в свете поступавших в последние недели новостей о противоречивых поступках новоиспеченного владельца Twitter.

Там, где рождаются мемы: что делает Twitter особенным для пользователей и брендов
11