Хронология: «Вкусвилл» сделал рекламу с ЛГБТ*-парой, а потом удалил и извинился за «непрофессионализм сотрудников» Статьи редакции
Публикация продержалась пять дней.
- 30 июня российский ритейлер «Вкусвилл» опубликовал статью «Рецепты семейного счастья» о семьях своих клиентов — с рассказами и фотографиями. Среди пяти семей одна — однополая женская пара, а также сестра одной из девушек и её мать.
- История однополой пары называлась «Полный матриархат». «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть. Люди, с которыми мы вместе идём по жизни. И любые изменения в их судьбе напрямую затрагивают нас», — говорилось в статье.
- Статья доступна в веб-архиве. Компания присвоила ей рейтинг 18+ и предупредила: «Это впервые в истории "Вкусвилла". Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж».
- Фотография девушек появилась также и в Instagram-аккаунте «Вкусвилла». Публикация набрала более 40 тысяч лайков. В комментариях одни пользователи обещали прекратить посещать магазины сети, а другие — выражали поддержку бренду.
Совсем не интересуюсь личной жизнью гомосексуальных пар. Как, впрочем, и гетеросексуальных.
Но покупать во Вкусвилле больше не буду.
Потому что хорошо помню, как это начиналось на Западе.
Лично я теперь в этот магазин - ни ногой! Не хочу платить мудакам деньги за рекламу НЕ НАШИХ ценностей! https://t.co/0juSYHZbNl
- «Для нас важно было показать, что можно быть счастливыми даже вопреки гомофобии. Счастливой, как все другие счастливые семьи. Я получила такое огромное количество поздравлений и поддержки после этой рекламы, что понимаю, что это было не зря. И я очень благодарна людям из „Вкусвилл“ за их здравомыслие и смелость», — рассказывала одна из героинь «Медузе».
- «В июне мы решили больше рассказывать о семьях и придумали такой материал, который рассказывал бы о разнообразии, стали искать героев, в итоге откликнулось в том числе и пара двух девушек. Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — объяснял управляющий фабрикой контента сети Роман Поляков.
- Через два дня после публикации ритейлер сообщил об угрозах, которые начали поступать представителям компании и героиням материала. Девушкам угрожали физической расправой и называли «фем собаками» и другими оскорбительными словами, писало «МБХ Медиа» 2 июля.
- Издание отмечало, что негативные комментарии и угрозы начали поступать после репоста статьи одной гомофобной группы в Telegram-канале «Мужского государства».
- 4 июля «Вкусвилл» удалил статью с сайта и из соцсетей и объяснил её «непрофессионализмом отдельных сотрудников». Вместо первоначального материала и фотографий по ссылке доступен текст с извинениями с подписями руководства, включая основателя компании Андрея Кривенко.
На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков.
Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.
Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам.
С уважением,
Андрей Кривенко, основатель
Валера Разгуляев, управляющий информацией
Алена Несифорова, управляющая единой концепцией
Евгений Курвяков, управляющий по развитию
Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам
Татьяна Берестовая, территориальная управляющая
Любовь Фролова, территориальная управляющая
Рената Юраш, территориальная управляющая
Светлана Лопатина, территориальная управляющая
Лариса Романовская, управляющая по электронной коммерции
Кирилл Щербаков, директор управления микромаркет
Максим Федоров, управляющий по расчету заказов
- До извинений компании Роман Поляков рассказывал, что его подразделение не обязано согласовывать каждую свою публикацию с руководством компании, так что о том, то на сайте появится фото, оно узнало, когда материал был готов.
- В комментариях к новому тексту пользователи, изначально поддержавшие бренд, отреагировали негативно и назвали разочарованием и позором реакцию бренда.
- Во «Вкусвилле» заявили, что не планируют увольнять автора материала — Романа Полякова. После скандала из компании никто не ушёл, «политика „ВкусВилла“ не та, чтобы увольнять людей и применять санкции к сотрудникам», рассказала «Открытым медиа» представительница ритейлера.
*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
психологиня - это просто улет))))) ржу)))) шедевр русского языка)))
Потому что эти слова появляются так быстро, что переводить их и внедрять адекватно в культуру нет времени.
Как пример маскулинность вместо мужественности. С мужественностью бороться не так весело.
Или теперь биологических женщин называют birthing people. Такой цирк на русский вообще перевести адекватно невозможно.
без вашего комментария я все читал как сквирт ) О мой разум... успокойся ))
Почему некоторым людям трудно понять что язык не статичен и может меняться со временем
О да, раньше иногда почитывал Афишу, чтобы быть более-менее в курсе современных культурных трендов, но теперь это просто невозможно из-за засилья тупейшего новояза. В некоторых статьях уже дай бог если не половина слов - иностранные, но написанные кириллицей. "Журналисты" уже даже не пытаются подбирать аналоги в родном языке, переводить - пофиг, хоть фейсом об тейбл. И я в упор не понимаю, ну хотите использовать иностранные слова, используйте, но какой смысл писать их кириллицей?
Еще прикол в том, что выбрана фотография, где, как я понимаю, изображены МАТЬ и ДОЧЬ! То есть человек даже не потрудился разобраться кто там кто, а сразу влепил диагноз.
Комментарий недоступен
Словили хайп на скандале
Комментарий недоступен
Проблемы белых людей
Комментарий недоступен
Тут поправочка кол-во понаехавших зашкаливает. Попробуйте у коллеги спросить от куда он(a). МСК не Россия, но вся Россия в Москве.
Очень дурацкая ситуация для Вкусвилла с точки зрения PR. Обосрались со всех сторон. И либералы и консерваторы "порвались", еще и спихнули все на сотрудников, показав бардак и некомпетентность ответственных людей.
Причем, 90+ % реальных покупателей все равно об этом не узнают.
Есть замечательный пример "Тануки", которые каждый Июнь на протяжении последних несколько лет без лишних комментариев и статей меняют аватарку на лгбтшную. Все сопутствующие угрозы о бойкоте бизнеса игнорируются, а оскорбления банятся. И, ничего, растут и развиваются
Я понимаю когда посольство США так поступает - им теперь без подобстрастия к неграм/ЛГБТ никак нельзя. Но на кой это танукам? у них начальство открытые ЛГБТ или просто тренд заграничный пытались оседлать?
По факту это реально косяк главы отдела контента Романа Полякова, который без согласования с руководством выкатывал "политически правильные материалы" про бодипозитив (в сети магазинов здорового питания!), беженцев из арабских стран (да-да!) и ЛГБТ, и заявлял - да мне вообще на прибыль пофиг, меня волнуют более важные вещи: "Наверное, я не супер-хороший маркетолог: я не смотрю на цифры, от которых зависит моя зарплата. Премия завязана на привлечение новых покупателей. Но если я буду думать именно об этом, я не смогу выполнять свои основные задачи... Цифры — явление сиюминутное Они важны, без них компания не сможет существовать и развиваться. Но та работа, которую делает наша команда, далеко не всегда будет влиять на эти цифры прямо сейчас. Судите сами: пост о сезонной клубнике напрямую скажется на продажах товара, а выпуск подкаста о бодипозитиве — нет. Однако оба они невероятно важны." https://news.pressfeed.ru/oneday-vkusvill/
В итоге извинялся перед покупателями даже собственник сети, а Поляков отказался и извиняться, и уходить.
"Есть замечательный пример "Тануки", которые каждый Июнь на протяжении последних несколько лет без лишних комментариев и статей меняют аватарку на лгбтшную."
Замечательный пример компании, которая выкатила недавно ролик "мы тут за беженцев и всяких мигрантов, а если вам не нравится - не ходите к нам", получив тучу негативных комментариев в соцсетях.
И особенно верится в позицию компании после предыдущих фотографий ее владельца, где чернокожая снимает ему обувь, или глумления над памятью погибшего Джорджа Флойда.
Не стоило им удалять пост и «извиняться», будто виноваты в чём-то
Не сижу в твиттер. Подскажите, "Пердимонокль", это авторитетный ресурс?
Не понятно о чем вы, но ваш комментарий можно в любой статье ставить. )))
Комментарий удален модератором
Были показаны разные семьи - муж, жена и дети, мать с двумя детьми, девушка с собакой, пара с собакой и мать с двумя дочерьми, с которыми живет девушка одной из них. Каждая семья рассказала, какие продукты из вкусвилла покупает и что они любят готовить.
Почему увидев чьи-то счастливые семьи, у вас в голове возникло подобное?
Получается, что в рекламе нельзя показывать и пожилые пары, иначе вы сразу начинаете фантазировать о геморрое?
Комментарий удален модератором
Обычно трачу во Вкусвилле по 30-40тр в месяц. Теперь буду потихоньку переходить на АВ.
Вы либо отвечаете за свои слова, либо тупо помидорами торгуете. Вас любить никто не обязан, но до этого момента пиар работал правильно. Теперь он сломался. Во всей компании. Ощущение, что туда бомбу кинули просто.
Если на Ревенко наехали, то надо было просто взять всю вину на себя, а не съезжать, как лицо с низкой социальной ответственностью.
Тратил во вкусвилле 1к в год. Теперь буду потихоньку переходить на AB.
Я вот не понимаю, как на вас повлияла данная реклама, а точнее, на решение «покупать».
Типа, «в этом магазе закупаются «ковырялки», поэтому я тут покупать помидорки не буду» - так работает?😀
Камон, ну по данной логике вобще не стоит ничего покупать, да и ходить куда либо.
А кто застройщик дома? Вдруг они квартиры педикам продают.
А вещи? Там половина дизайнеров гомоски, срочно выкидываем шмот🤣
Вы как бы намекнули на свой мощный уровень дохода?)
А как там по ценам в АВ? Я недавно заходил, по ощущениям там дороже.
Пффф лол «вкусвил ответь за базар чо как шлюха»
Главное, чтобы Пятерочка не влезла ни в какой пиар-скандал, а то есть станет негде:)
Похер на рекламу, в некоторых точках Вкусвилла творится трешак: гнилые фрукты, грязные полы, коробки валяются на полу. Персонал по быдлянски себя ведет. Хуже Магнита стали.
Комментарий недоступен
Похоже, мы с вами в разные ВкусВиллы ходим.
Был в нескольких разных (в том числе, и в области), но что-то не заметил ничего из вышеперечисленного.
Кто то еще в этой сетевой помойке как бы натуральных продуктов - покупает? У нас пустые стоят, потому что мало того что дерьмо откровенное, так еще и по космическим ценам)) а реклама везде одинаковая- как в пионерлагере, хорошее ж впринципе в рекламе не нуждается
Единственный вопрос - "А зачем удалили?" Если вы компания, которая хочет как-то привлечь внимание людей или латентно пропагандировать лгбт-штуки (в рамках приличия), то стойте на своем, а не переобувайтесь при появлении негатива.
Тем более в России, данная тема само-собой много открытой поддержки не наберет.
Видимо таким решением хотели минимизировать убытки.
Выглядит так, будто хотели использовать "ЛГБТ-штуки" в целях маркетинга. А когда поняли что это в РФ это не работает принялись откатывать.
Я одного понять не могу. Естественно всем не угодишь, зачем влазить в эту скользкую в нашей стране тему? Что и кому они хотят этим доказать? Маркетологам там больше заняться нечем? ПС: нейтрален ко всему, что не касается меня лично.
ЛГБТ-сообщество выдерживает нападки в свою сторону несколько лет, вкусвилл не продержались и недели.
Ну так бля, вкусвил вроде и не подписывался как-то под эту тему же. Каждый отстаивает свои интересы, интересы вкусвила это зарабатывать деньги, как и у любого бизнеса, а не совокупляться со своим же полом (у него и пола-то нет)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ну это же очевидно) Потому что постить радужные флажки и негодовать на токсичный мир в твиттере это легко и сразу куча лайков. А чтобы сделать что-то полезное, это надо учиться, работать, а тут еще и токсичная мать орет "вынеси мусор и приберись в своем свинарнике!"
Гладиолус
Так-с хватит с меня правильного питания
Ну да, не планирует))
Просто найдут дополнительного пиарщика и все. Они уверены, что дело просто в недостаточном навешивании лапши на уши.
А вот глава отдела контента компании демонстративно отказался и уходить, и даже извиняться, хотя за его косяк извинился даже собственник, ничего не знавший об этой рекламе.
Комментарий недоступен
Спорная тема. Я считаю нельзя грести всех под одну гребёнку - есть страны с традиционным историческим и религиозным фукладом и культурой, там проявление на публике лгбт вызывает хейт- спрашивается зачем устраивать провокацию? Почему например в Дубае нет гей парадов и это никого не возмущает ? Почему в России если человеку не нравится лгбт проявления публичные - сразу гопник, быдло и проч? Я против претеснения лгбт но и против выпячивания их как предмета гордости
Какой тут предмет гордости? В России и так миллионы однополых семей - когда Мама с бабушкой растит сына/дочь )
Вам надо только картинку улыбающихся мужчин с женщинам подавать и никак иначе? )))
Почему выходка Вкусвилла, который попытался было себя рекламировать с помощью матриархов-веганов и гендерквиров-полиаморов, да поперхнулся массовым возмущением, выглядит так отвратительно?
Дело ведь совсем не в том, что толпа пылает темными чувствами к женщинам, которые желают жить друг с другом, да хоть бы и целой коммуной, да хоть бы и с конем.
Кто-то, может быть, и пылает, но таких немного, а многие другие - и я в их числе - думают, что это личное дело каждого - с кем ему жить. Нет, тут что-то другое.
Дело в том, что любая общественная мода - как, кстати, и любая государственная традиция, - должна соответствовать чему-то существенному и симпатичному для обывателя. Она должна расти из какого-то основательного корня.
Так, в шестидесятые-семидесятые годы двадцатого века почти каждый молодой человек на свете желал отпустить длинные волосы, слушать Beatles, исповедовать пацифизм, ездить автостопом, носить клеша, бахрому etc.
Тогдашняя мода может казаться нам прекрасной или дурацкой, но невозможно отрицать то значение, которое она имела буквально для всех - там и тогда. Люди, выросшие полвека назад, этим действительно жили.
Или - другой пример - наш нынешний государственный культ войны 1941-1945 года и 9 мая можно не любить и не разделять, но никак нельзя отменить то простейшее обстоятельство, что почти все русские семьи имеют родственников и предков, которых эта война затронула самым непосредственным образом. Это касается всех - и потому логично, что люди празднуют годовщины этих событий и вспоминают именно об этом.
И вот как раз в этом смысле новейшая религия меньшинств удивительна - и возмутительна - тем, что она напрямую касается мизерного количества экзотических личностей, но впаривается сверху с таким напором, словно бы каждый человек в мире должен сердечно на нее отозваться.
Казалось бы, очевидно, что продуктовые супермаркеты имеют дело с огромной аудиторией, абсолютное большинство которой так же далеко от гендерквиров и матриархов, как и от каких-нибудь медуз в Тихом океане, и потому сама идея рекламировать себя с их помощью должна казаться нелепой - ну не заманивают же людей покупать разные товары, нанимая для агитации распорядителей в морге или коллекционеров спичечных коробков, мало ли какие бывают в жизни занятия и увлечения, но причем тут купикефир и купиколбасу?
Но нет, всем понятно, что образы и темы, которые могут увлечь покупателя, не имеют для жрецов новейшего культа никакого значения.
Гендерквиры и матриархи-веганы нужны вообще не для покупателя, они должны быть навязаны ему, поскольку так велит идеологический отдел обкома партии, и в этом смысле религия меньшинств ничем не отличается от рекламных щитов "Навстречу съезду КПСС" из 20 века, те ведь тоже существовали вовсе не потому, что были нужны и приятны советскому человеку, а просто имелась обязанность вбивать эти слова ему в голову. И неважно, нравится вам съезд КПСС или не нравится. Так вопрос в принципе не стоит. Так надо. Кушай.
Вот именно это - а вовсе не сами однополые женские отношения или любые другие, - вызывает такую злость и отвращение у тех, кто заставил Вкусвилл поперхнуться своим гендерквиром.
Бывшая политкорректность, а теперь уже тоталитарное учение о меньшинствах - прет и прет вперед с энергичностью моды и гражданской веры одновременно, нисколько не заботясь о том, кого оно на самом деле касается, и касается ли. Оно хочет заполнить собой мир, заставляя кланяться своему глубоко экзотическому трансгендеру-полиамору всех без исключения - и люди, наученные как прежним коммунистическим, так и новейшим западным опытом, где общество уже сломали, выдрессировали и привели к присяге глобальной чучундре, отчаянно сопротивляются.
Победить сотрудников одного супермаркета, которые побежали за прогрессивной чучундрой слишком ретиво, вроде бы получилось.
Но я склонен ждать худшего.
Чиновники следующего поколения наверняка захотят любви от заграницы - и, поскольку эта любовь теперь происходит в жанре матриархального гендерквира, начнут насаждать его так, что мы еще горько зарыдаем.
А пока этого не произошло - предлагаю наслаждаться свободой.
Мне вот лично не нравится, когда мне вообще кто-то пытается чего-то навязать - хоть государство свои "уроки патриотизма", хоть Поляков свои "уроки толерантности". Идите лесом, ваша функция - сервис, если я захочу идеологии - пойду в церковь или в партию.
"Чиновники следующего поколения наверняка захотят любви от заграницы - и, поскольку эта любовь теперь происходит в жанре матриархального гендерквира, начнут насаждать его так, что мы еще горько зарыдаем."
Они и сейчас, когда надо, это делают под какую-нибудь Олимпиаду и Чемпионат мира по футболу. А потом орут про традиционные ценности и дают сроки за репосты.
Пример Рибок ничему не научил?
Не заходит тема радужных восточнее Берлина...пока США еще давят В.Европа делает вид что тоже любит голубятню, но как только - все это рухнет.
Пришли зумерки в отдел маркетинга, начали повесточку мировую внедрять - финал немного предсказуем.
Комментарий удален модератором
У Рибок продажи в итоге выросли.
Эх, сейчас бы все на своих же сотрудников сваливать
С определенного момента в РФ вошло в мракобесную моду оскорбляться и видеть во всем пропаганду, кроме случаев, где она на самом деле есть
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне кажется Роман Поляков поступил не очень профессионально.
Бомбеж "консерваторов" был вполне предсказуем, он мог сходить к большим начальникам и согласовать с ними.
Думаю в том или ином виде материал можно было бы протащить. А если нет, Роман мог бы вполне написать потом в ФБ об этой истории, о семье, о том что статью не согласовали.
И даже это выглядело бы гораздо лучше чем получилось в итоге. И Вкусвилл бы лучше смотрелся, и Роман.
А теперь я бы на месте других компаний несколько поостерегся брать Романа, такие партизанские практики вообще мало кому нравятся.
дык он сходил, скорее всего. А когда всё взорвалось, большие дяди сказали: "Рома, извини, на тебя свалим, ты там покайся, компенсируем. Помнишь того аналитика из Альфа-Банка? "
А зачем вообще протаскивать в материалы сети магазинов, вообще которая н про политику, всякую идеологическую повестку?
Такое берется только от ощущения того, что я царь и бог, мне вообще при получении охулиардной зарплаты из прибылей компании по барабану на прибыль, я сейчас вас идеологически воспитывать начну.
Мне особенно понравилась публичная декларация Полякова перед этим - ну вот открыто бухаю в рабочий день, и чо? При том, что рядовой персонал там шпыняют по-черному, а курьеры вообще отказывались с ними работать и был шквал недоставок товара клиентам https://news.pressfeed.ru/oneday-vkusvill/
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Наоборот, скандальный пиарщик или маркетолог в наше время может неплохо устроиться) плюс уволить его сейчас та еще задачка - выйдет будто его за убеждения прессуют, инвесторы такое не оценят.
В каком е…ном селе мы живем!? Какая разница, однополая семья или нет.
Бред. Вечно орут о какой-то пропаганде.
Это было всегда, не такое уж редкое отклонение, да и порождает его не пропаганда.
Ну примите закон о принудительном лечении подобных случае. Нет? Тогда оставьте людей в покое.
Зачем лезть в чужую спальню?
Статья типа была о семейных ценностях, а воспаленные умы дорисовали картинку жесткого гомо траха🤣🤣
Когда вы пойдете гулять с ребенком 7 лет по улице, а на лавочке 2 женщины будут сосаться - у ребенка возникнет вопрос. А можно девочку, так целовать в песочнице? Что ответите? А если 2 мужчины...
Все равно было и будет - традиционная семья это союз мужчины и женщины. Продолжение рода во все времена было от данного размножения противоположного пола.
Вот именно, какая разница? Зачем тащить это в рекламу?
Комментарий недоступен
Вкусвил крутой.
Такая акция на западе - лицемерие, а в России - героизм
героизм был бы если б они не слились всё же.
Ага. Герои. Там хоть один кавказец или киргиз в семьях из рекламы есть? Интересно, почему.
Стабильностью повеяло.
Завоняло
Изначально посыл был крутой, типа бизнес ориентированный на адекватных людей а не на матерящихся полоумных гопников. Но видимо потом вместо пиарщиков пришел перепуганный начальник или кто-то там и превратил это в полную катастрофу
Если бы не ''Мужское государство'' извиняться бы не пришлось
«Мужское государство» походу скопище редкостных ублюдков. Я как бы понимаю что не все поддерживают лгбт движение, это нормально. Угрожать физической расправой - вот это ненормально. Ебучие дикари
Там огромное количество клиентов в первые же дни начало отписываться на странице, и много женщин. Просто ваши познания по теме ограничены ровном тем, что задвигал журналистам Поляков - да нет мол все хорошо, вот если бы только не...
да там много кто высказался. "а потом про этот случай раструбят по бибиси" - тоже уже произошло.
Хайпанули, но зачем-то слились.
Непрофессионализм в данном случае состоит в том, что реакция постоянных покупателей сети на официальных страницах ВкусВилла была отрицательной, я вот смотрел - с утра 2 июля 90% постов были отрицательные, просто "разочарован вашим решением и больше не буду к вам ходить". Компания их терла, банила покупателей и заявляла "мы не будем менять свое решение и вообще даже отвечать вам дальше не хотим".
Задача маркетологов и контент-отдела - это взаимодействие с клиентами, а не быть политруками. Особенно в ущерб прибыли компании.
"как же я рад видеть, что все большее число наших компаний не только уже не боятся, а считают важным говорить о своей поддержке лгбт-людей."
А то ведь страдания последних просто чудовищны и невыносимы, то ли дело инвалиды, больные раком, бездомные, выживающие на грани нищеты люди... Главное - отсалютовать модной западной теме...
Послушали мнение тех, кто туда не ходит. Просрали IPO.
Вот я покриншотил отзывы 2 июля на странице ВкусВилла в ВК, причем практически сплошь были такие. А радующиеся радуге набежали уже потом по ссылкам в СМИ. И практически все прочие возмущения ЛГБТ-общественности - сплошь на других площадках, а не в группах ВкусВилла, где кучкуются покупателя. О чем это говорит?
На самом деле все обиженные с обеих сторон 1 месяц не будут ходить в ВВ. Далее со 2 месяца, как обычно будут ходить.
Или приобретут новую покупательскую привычку и начнут регулярно ходить куда-то ещё. Не то, чтобы в городах присутствия Вкусвилл какой-то из магазинов был безальтернативным.
Или продолжать ходить, но писать, что не ходят. Никто же не узнает, да и выяснять не захочет)
Да и сами не без греха... )))
Зря зря зря. Зря удалили и зря извинились.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какой набор уериторриальных управляющих.
и один уиректор
😂
поторопилась
Показали ЛГБТ - оскорбились традиционалисты. Убрали ЛГБТ - оскорбились либералы. Все время кто-то оскорбляется, пишет комменты, требует от компаний придерживаться его личных взглядов и срет сарказмом на несогласных. #Заебалиблять
Купил сегодня суп в ВВ, и он какой-то зашкварный. Вот что маркетинг делает. ))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В каментах ещё не звучала тема голубизны этого самого Полякова. Лицо явно заинтересованное. Тут одно из двух, или Рома решил стать героем в своей тусовке за счёт работодателя, или руководство Вкусвилла решило что реально "тема зайдёт", мы такие натурально-фермерско-веганские, а теперь будем ещё и "радужные", но просчиталось.
Ставлю на первый вариант, и Рому таки уберут когда уляжется.
Ну допустим Поляков "голубой". И что дальше? Как это вам мешает?
ВкусВилл назначил нового директора по бренд-коммуникации
IPO скоро
"Скоро" прошло...
"18 сентября 2020
Росстат опубликовал данные о количестве россиян с доходами ниже прожиточного минимума за II квартал этого года. Оно составило 19,9 млн человек, что на 1,3 млн больше, чем в I квартале, следует из данных Росстата."
https://www.bbc.com/russian/news-54213159
Что-то не помню, чтоб ВкусВилл их поддерживал. Хотя подумаешь - ну 20 млн (порядка 13% населения, то есть где-то каждый седьмой в стране) живут в нищете. Разве это можно сравнить с чудовищными моральными страданиями веганок-феминисток-лесбиянок?
Ура, хоть тут все правильно сделали. А то в это идиотской ситуации(особенно после апдейта), еще и увольнений не хватало.
а уверены, что так все не спланировано?
Держу пари, на следующий день к ним пришли люди в черном и сказали: либо вы удаляете и извиняетесь, либо с бутылкой в жопе поедете в Магадан лет на 20.
Ибо в России такие номера не пройдут.
Какие блять номера, ментам похер на лгбт, как и большинству людей им не похер только на деньги
Просто волна отказов клиентов в соцсетях - почитай группы ВкусВилла в ВК с 2 июля - была такая массовая, несмотря на массовые баны и стирания комментариев (очень демократично, да), что испугались
Комментарий удален модератором
Рекламный сценарий, который мы заслужили:
Обычная пара, мужик в растянутой майке с жирным пятном на пузе, не первой свежести тетка, сидят в сраной хрущевке.
Мужик закупается свежайшим пивком во вкусвиле, потом лупит по синьке жену и отпрысков.
В кадре появляется тетка, которая прикладывает замороженный горошек «вкусвил» к левой части лица, ведь туда только что некисло прилетело от вожака семьи, гомофобного натурала, генерала диванных войск.
После общий план заливает желтозубая улыбка, напоминающая покосившийся и поредевший забор, а зритель чувствует запах затхлости и перегара.
Но в целом они дружная и любящая семья😂
Почему вы не любите свой народ? Это не нормально.
Про свою маму и папу пришел рассказать?)
Комментарий удален модератором
Слушайте ну ведь про семью правда. Это как про родителей. Разве по сути можно назвать родителями тех кто унижает и бьёт своего ребёнка? А людей, которые сдают своих детей в дет.дома? Просто ударили по больному для многих бывших "совков".
Значит зацеп на хайп-трейн прошел успешно
Просто Поляков на х... вертел руководство там.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В ЛГБТ аббревиатуре Л - обозначает Лебедева.
Комментарий удален модератором
мило беседовали про лесбиянок и бац, ветка исчезла :) что мы нарушили-то?
Комментарий недоступен
ищете друзей?
увольнять не собираются, но вакансию уже разместили )))
По факту проработал ещё пару месяцев и ушёл сам, так как компания не согласилась поддерживать его крестовый поход.
Кто ещё считает, что ваша этика должна совпадать с этикой всех покупателей магазина? Это из какой палаты надо выйти, чтобы пытаться «наказать рублем» сетевой магазин продуктов? Я в шоке, но не это главное
ВкусВилл своим примером показал, что не так важно, поддерживает человек лгбт или нет, если человек- долбоеб.
Не факт что статью удалили не по просьбе семьи, потому что травля это та ещё история, бессмысленная агрессия , и я подчеркиваю это, традиционные ценности это лишь повод, для поиска своих жертв.
Хотелось бы услышать мнение необычной семьи. Картина будет более полной.
Сам автор поста заявил, что это была нетрадиционная семья из Грузии.
Тем временем была попытка провести ЛГБТ-парад в Тбилиси , но...
У самих-то ничего не выходит в родной стране, решили со своим уставом в чужую.
Комментарий удален модератором
Вспоминаю, как сменилась риторика провластных СМИ/блогеров, когда признали, что Голунову подкинули наркотики.
Представил, как сменится риторика этих конъюнктурщиков, когда изменится политический курс)
Довольно смешно.
Вообще странно отрицать то, что существует и будет существовать независимо от политики.
Комментарий удален модератором
Фу сваливать все на непрофессионализм сотрудников( мерзко как-то
Думаю, что задача маркетолога вкусвилл была хайпануть, но элементарно не продумал, как развивать эту цепочку "хождения по острию ножа". В итоге обкакались, как Альфабанк.
Крайне сомневаюсь, что доля лгбт данной сети составляет хотя бы 10% от нормальных покупателей. Отсюда дополнительный батхерт от основного костяка покупателей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором