Работал 4 года в такси. Пол года не работаю. Никакого профессионального роста, никакого нового опыта, работая в такси во второй и последующие годы, ты не получаешь. Основной стимул - деньги. Когда начинаешь получать в два - три раза меньше, стимула не остается. Таксисты не просто так жалуются. Кто-то не умеет/не хочет работать, но у большинства сейчас на самом деле проблемы, а податься им зачастую некуда - только и остаётся, что жаловаться.
Да, работа не требует большого ума: крути баранку, да деньги в бардачок скидывай. Только сомневаюсь, что автор проводил 12 часов подряд за рулём ночью в дождь, когда в на одном квадратном метре с тобой незнакомые пьяные тела. Это не смузи в офисе посасывать. Огромный процент новичков: может половина, может больше отваливаются в первую неделю. Эта работа требует постоянной концентрации. Постепенно ты становишься психологом, чтобы тебя на обочине не закопали. Когда ты в трубке слышишь быдло, сразу в голове продумываешь сценарий ближайшего получаса твоей жизни. Посмотрите фильм "Таксист" скорсезе.
Да, цены на бензин, обслуживание и т.д. растут, и да, таксистов никто не слышит. Зачастую их прямой начальник - такой же бывший таксист, который "дорос" до начальника / директора. Менеджерскими способностями он не удивляет. Поэтому вместо того, чтобы на нормальных условиях держать костяк хороших водителей, допускают текучку. Адекватные ребята, которые стремятся зарабатывать уходят, а на их места приходят зеки. Зекам, в свою очередь, устроиться сложнее, поэтому они остаются надолго и ноют.
Про то, что люди должны за хлебом на такси ездить: в нашем регионе ребята сделали акцию: 60 руб посадка и 10 рублей км. Четверо школьников сели возле первого подъезда, сказали: нам до 4 подъезда. В конце отдали 70 рублей, посмеялись и вышли. Человек потратил 10-15 минут, чтобы доехать, 10 минут ждал, 30 руб на бензин. После этого ему ещё нужно ждать в среднем 15-20 минут новый заказ. Т.е. За 40 минут работы, он получил 40 рублей. Если заложить амортизации своей машины или вычесть оплату арендной, то он сработал в минус. Никто при таких нагрузках работать не будет. Устроятся охранниками и будут за 20 тысяч в монитор сутками смотреть. Поэтому цены, дорогой айтишник, падать уже не будут. И не надо аналитика тут строить. Лучше бы в поля на недельку выехал, может и желание писать про тех, кто тебе зарплату привозит, отпадет.
Работал 4 года в такси. Пол года не работаю. Никакого профессионального роста, никакого нового опыта, работая в такси во второй и последующие годы, ты не получаешь. Основной стимул - деньги. Когда начинаешь получать в два - три раза меньше, стимула не остается. Таксисты не просто так жалуются. Кто-то не умеет/не хочет работать, но у большинства сейчас на самом деле проблемы, а податься им зачастую некуда - только и остаётся, что жаловаться.
Да, работа не требует большого ума: крути баранку, да деньги в бардачок скидывай. Только сомневаюсь, что автор проводил 12 часов подряд за рулём ночью в дождь, когда в на одном квадратном метре с тобой незнакомые пьяные тела. Это не смузи в офисе посасывать. Огромный процент новичков: может половина, может больше отваливаются в первую неделю. Эта работа требует постоянной концентрации. Постепенно ты становишься психологом, чтобы тебя на обочине не закопали. Когда ты в трубке слышишь быдло, сразу в голове продумываешь сценарий ближайшего получаса твоей жизни. Посмотрите фильм "Таксист" скорсезе.
Да, цены на бензин, обслуживание и т.д. растут, и да, таксистов никто не слышит. Зачастую их прямой начальник - такой же бывший таксист, который "дорос" до начальника / директора. Менеджерскими способностями он не удивляет. Поэтому вместо того, чтобы на нормальных условиях держать костяк хороших водителей, допускают текучку. Адекватные ребята, которые стремятся зарабатывать уходят, а на их места приходят зеки. Зекам, в свою очередь, устроиться сложнее, поэтому они остаются надолго и ноют.
Про то, что люди должны за хлебом на такси ездить: в нашем регионе ребята сделали акцию: 60 руб посадка и 10 рублей км. Четверо школьников сели возле первого подъезда, сказали: нам до 4 подъезда. В конце отдали 70 рублей, посмеялись и вышли. Человек потратил 10-15 минут, чтобы доехать, 10 минут ждал, 30 руб на бензин. После этого ему ещё нужно ждать в среднем 15-20 минут новый заказ. Т.е. За 40 минут работы, он получил 40 рублей. Если заложить амортизации своей машины или вычесть оплату арендной, то он сработал в минус. Никто при таких нагрузках работать не будет. Устроятся охранниками и будут за 20 тысяч в монитор сутками смотреть. Поэтому цены, дорогой айтишник, падать уже не будут. И не надо аналитика тут строить. Лучше бы в поля на недельку выехал, может и желание писать про тех, кто тебе зарплату привозит, отпадет.