Такой вариант устроит, можете позвонить в любое время
Почему куратор сообщила мне о моем отчислении только после моей оплаты и не сообщила 11 августа, когда я спросил о моих дальнейших перспективах?
Яндекс, два вопроса:
1)Я правильно понимаю, что 22 тыс. накапало, потому что я сообщил, что не готов оплатить в данный момент, но готов это сделать позже, и поэтому вы оставили меня в программе, не смотря на то, что я не занимался, верно ?
2) 11 августа я общался с куратором . Я сообщил, что я просрочил платеж, и спросил, что меня ждет в дальнейшем. Куратор ни слова не упомянула о том, что я отчислен. Почему не сообщили, что я отчислен и не могу продолжить обучение? Вместо этого я получил письмо, что мне продлен срок оплаты. Как я должен был понять, что я отчислен?
В реальном институте сообщают об отчислении, а не умалчивают об этом, присылая ссылки на оплату. Тем более, что была договоренность и я не отказывался от продолжения учебы. Так же до сих пор не понятно как сформировалась задолженность в 22000 руб. Если проводить аналогии с институтом, то в реальном институте не учат с постоплатой.
Что не стоит?
Текст появился!
У меня была похожая история, звонили из альфабанка, сказали что вам одобрен повышенный кэшбек 15%. Сказали, что ничего от меня для этого не требуется я сказал подключайте и бросил трубку. Тут же перезвонили и попросили назвать 4 цифры, что пришли в смс. За это время я успел прочитать, что в смс пришел код доступа к моему личному кабинету. Расчет был на то, что я обрадованный повышенным кэшбеком не буду вчитываться в сообщения. Они знали номер карты, количество денег на счету и даже, где я зарегистрирован. Не знали только номер паспорта. Карту я нигде не светил, лежит дома со дня получения, плачу через телефон с NFC. Позвонил в Альфабанк, чтобы спросить, как такое возможно. Их ответ был, мы не знаем, так как не сотрудничаем с мошенниками.
Вопрос решен! Яндекс вышел на связь и восстановил меня в обучении!