К сожалению нет, но есть опыт в Директе. Делал рекламу для Радислава Гандапаса и Сергея Азимова.
Подвоха нет - Тик Ток больше не разрешает рекламировать БФЛ. Потому что считает, что этот тип бизнеса ухудшает user experience.
Скажу често - есть ниши, в которых тестовые запуски давали заявки, но низкого качества.
В некоторых нишах реклама работает хорошо, и по сравнению с другими источниками цена клиента на 10%-30% ниже, чем в Инсте или Директе.
Поэтому любая реклама в Тик Токе сейчас делается сперва с небольшого тестового запуска, цель которого понять - есть ли смысл запускаться по крупному или нет.
Всё очень просто, M1 потребляет 100% энергии, Intel 350%. Да, это тупо... Но скорее всего в английском так привыкли сравнивать значения. Для русского языка же звучит глупо, но ошибки как таковой нет.