Удивительно, но результаты показали, что эффективность новой системы оказалась ниже, чем у предыдущей. Первый клиент получал 160 показов в день за 1700 руб. а второй получал 60 – 80 показов за 1700 руб. За те же деньги клиент получал в два раза меньше показов объявления.
Это позволяет сделать косвенный вывод, что Авито вероятно скорректировала стоимость услуг в 2 раза ее увеличив. Говоря проще сейчас пользователь может применить Х40, но результат получит как от Х20 старых.
Здравствуйте, Тимур.
Новые услуги не дороже семидневных услуг продвижения. За те же деньги она даёт аналогичный, но куда более предсказуемый результат. Важный момент: стандартная семидневная услуга не аналогична покупке нового продвижения на 7 дней. Раньше эффект от семидневной услуги значительно убывал с каждым днем, а теперь мы стараемся получить максимум из ежедневного бюджета.
Да новая система супер, мой знакомый оплатил на 7 дней х20, показов действительно много, но толку ноль. В бесплатном же размещении обычном, были целевые звонки за бесплатно. Причем объявление было одинаковое. Получается тупо накрутка показов, которые не несут никакой ценности. Гипотеза была проверена 3 дня назад.
А почему ваши услуги х20 стоять везде по разному?
У кого-то 1300 руб,а у кого-то 2200руб ?