Лидия

+144
с 2020
19 подписчиков
28 подписок

Вы может не купите, но миллионы покупают каждый день.

Мне тоже было странно когда в первый раз столкнулась. Например, есть divano.ru (heggi) в Московском регионе лидер по продажам диванов. У них 80-90% заказов идет через интернет. Тысячи заказов ежемесячно.

Если мы говорим именно о дорогих дверях, скорее всего да. В большей степени статья все-таки о среднем сегменте, экономе и супер экономе. То, что сейчас растет.

Я бы вообще если честно бизнес дорогих дверей сейчас не начинала. Мне кажется с учетом ситуации в стране и целом в мире тренд на элитку отрицательный. Потом там уже и аренда нужна дороже и выставка больше.

По логике, вложилась бы в выставку, а не в склад.

И как клиентов привлекать? Тут уже совсем другая история.

Согласна.
Чем дороже двери, тем меньше потребности в их быстрой доставке. Просто зачастую происходит так, что производство работает на тех у кого склады и кто готов или закупать или хранить. 

А если вы работайте от клиента, то у вас и сроки дольше и отношение хуже. Просто нюанс. Так часто теряют клиента.

Опять же если у вас крутое обслуживание и более высокий сегмент, возможно реально стоит вложится например в выставку. 

Спасибо, за Ваш комментарий. Он обогатит дискуссию))

"Касательно покупки двери у кого-то другого, если тут нет на складе" - если не писать название дверей, то по товарным запросам в контексте не сможете компанию сделать. А они самые эффективные. Умные ребята так не поступают.

Потом нужно в маркете рекламится и в других каналах + есть бренды Профиль Дорс, Браво, Волховец и т.д. их люди ищут, зачем скрывать?

Просто если ты узкоспециализированная компания, например дверная то вызываешь доверие. У тебя товар в наличии, есть доставка, монтаж (на котором тоже зарабатывают). И все складывается.

Покупатели не любят много где искать, особенно то в чем не разбираются))

П.С. Все же не инфоцигане?)) 
П.П.С. Ничего не продаем, там бесплатное тестирование демо-версии рекламного сервиса, которое уже закончилась) Скоро запуск)

Ничего не мешает. Более того многие крупные компании которые дверями занимались, начали с юриков. Просто, в дальнейшем все равно на физиков перешли так как маржа больше

Я пишу что 50% с лидов с контекстной рекламы. Это 5 летний опыт работы с этой нишей. Если меньше 50% ваши продавцы или во время не обрабатывают лиды, или не выявляют потребности.

В дверях люди обычно не разбираются, поэтому не любят ходить, искать. Кто первый обработает, приведёт в магазин или закроет на замер, того и тапки.

Для Авито, Юлы, Маркета и Мерчанта - 30% конверсии с лида уже хороший результат. 

1

Вот поэтому они и закрываются что платят за аренду в ТЦ, вместо того чтобы делать правильные шаги) Бизнес-модель с ТЦ не работает в этом бизнесе. Об этом в статье)

Признайтесь, вы сразу полезли в комментарии?))))

По факту Птиц все верно написал. Там просто цена за полотно, а не за коробку. За 3000 правда ламинированные двери, от них обычно отговаривают. Это бумага по сути)))

Вы пишите цену за полотно)) Это еще одна хитрость, всегда пишут цену за полотно, но клиенту нужна коробка. Полотно с коробкой стоит 7-10 тыс. Возьмем 30% - 3000 рублей. Если вы будете продавать 20 дверей в день, это 60000 в день валовый доход в месяц 1800000 - 600 тыс аренда, 2 складских (100 тыс) и 2 продажника - (70 тыс) ну и по мелочи и вот у Вас уже меньше миллиона чистыми.

Но не все так просто, магазин дверей зарабатывает еще на монтаже, прибавляйте сюда 1000-1500 с двери (об этом есть в статье и даже конторы с кем можно работать)

Еще не давно чуть маржевали на логистике, но сейчас Леруа убили эту статью дохода, своими низкими ценами. Еще чуть идет с фурнитуры. И что уж там говорить большинство магазинов барыжит и ломинатом. На пересчет ваш доход с легкостью переступает рубеж в миллион в месяц.

Но опять же это ребята продающие по 20 дверей в день. Я считаю это низкая планка, с учетом того один клиент может заказать 4-5 дверей. Даже в новую однушку нужно 4 двери (комната, кухня, туалет, ванна)

А если взять во внимание, ипотечный пузырь который сейчас происходит, даже говорить не чего (но расчёты без его учета)

2

Да, покупают онлайн без похода в салон. По статистике это примерно 10% от общих продаж. Но тенденция на увеличение этого процента есть)))

С юриками имели дело. Но к сожалению, там маржа сокращается прилично. Если у Вас большой склад и прямые договора с фабриками, с этого можно начать. Но я так скажу, даже крупные дистрибьютеры зарабатывают больше на рознице. С юриками много возни с минимальной прибылью. 

Если у вас с рекламой все бьется, вы даже не захотите этим заниматься. Получили крупный заказ, а на душе тоска. Думаете: Они приедут, заберут пол склада, а можно же все было продать в розницу с хорошей наценкой. А теперь опять заказывать на фабрике и фиг знает когда привезут))))

Но начать с этого можно)

1) Цены скорее всего в розницу будут одинаковые
2) Можно потрогать, выбрать цвет
3) Доставка (некоторые фабрики в регионах находятся)
3) Сервис: Замер проема (обычно бесплатный), установка, монтаж
4) Человеческое отношение. По опыту могу сказать, вы можете получить хамское отношение если заказывайте меньше 10-20 дверей напрямую с фабрики. Могут послать. В основном люди работающие там с 90ых (не во всех конечно)

1

Закупку можно обойти, если есть склады. Нужно общаться с поставщиками. Но по хорошему, да, нужно тратиться на закупку. Но на закупку того что реально продается. Кстати, в случае ошибки, двери на раз два уходят со скидкой в 20% (если вдруг остались старые модели)...
Говоря это, я беру во внимание что человек который открывает такой бизнес, обладает элементарным вкусом (не берет бабушкину классику например) или ламинированные двери (бумажные по факту). Всегда нужно смотреть что у конкурентов. Большие компании следят за выставками, можно смотреть что у них и заказывать это себе...

1) 600 руб на отшибе, да, на отшибе. Что вам в этом не нравится?
2) Про запасы ответила ниже. Не всегда нужны в начале.
3) Чтобы что проверить? Не надо проверять, если вы уже делаете похожий бизнес то стоит задуматься чтобы начать бизнес связанный с дверьми. Схему расписала. В любом случае я нигде не писала, что его можно начать с нуля и без денег. 

Вообще считаю с нуля и без денег сейчас никакой бизнес начать нельзя. Все это сказки инфоциган)

Вся информация основана на практике

2

Согласна. Такие есть клиенты. Я просто хотела сделать акцент на заработке на первой транзакции. Потому что среди "дверников" есть любители подемпинговать, дескать все равно за сколько но продам, клиент вернется... Ну такое себе предположение)

1

1000 метров в жилом цоколе - на склад + выставка. На складе, самые ходовые товары + фурнитура. Где 2000 метров - это я уже пишу про промзону. Цены представляю, вилка 600 000- 900 000 рублей в месяц, спальный район. На самом деле советую брать дешевле и забить на проходимость (там близость от метро). За дверьми приезжают на транспорте специально. Лучше лишние деньги в рекламу вложить.

1

Херня Все - судя по названию вы профессиональный хейтер. Люблю таких)))

Выставочный стенд 15 моделей, если мы берем небольшой дверной магазин - на выставке должны быть только самые ходовые товары. Если говорить про эконом - это экошпон например (Двери Порта сейчас очень популярны).

Нужно так собирать выставку чтобы эти 15-20 моделей были с разбросом а) популярных цветов, материалов б) чтобы по максимуму показывали ассортимент. На нашем сайте мы выпустим статью по формированию выставки, там куча хитростей и нюансов. Здесь нет смысла, у нас узкопрофильный журнал. Аудитории VC такие вещи вряд ли интересны. Или интересны?

720 дверных полотен? Поставщики готовы положить на ваш склад товар, если вы разрешите им продавать с вашего склада (я не писала об этом здесь, так как нюансов много). Например, фабрика Браво (одни из самых популярных дверей) это практикует постоянно. Тут вопрос логистики для фабрики. Плюс 720 полотен занимают не так много места как кажется.

И все же, вы правы, если хотите делать крупный бизнес, придется вкладываться в товар, логистику и сервис. Но это не обязательно делать сразу. 

"И ведь наверняка часть дверей неходовой формы/размера/расцветки будут зависать на складе..." - Вы на склад кладете только двери "А" сегмента и не часть Б (которые всегда покупают, просто оборачиваемость не такая высокая)

 "Когда выбирал двери - мне было фиолетово, где у них склад, мне было важно" - да всем феолетово где склад. Только здесь работает правило паретто, большинство клиентов хотят 20% дверей из ассортимента, и если у вас нет в наличии, запросто может не быть и на фабрике (потому что фабрики работают под крупных опт) Далее клиент звонит в следующую компанию и ребята со складом забирают клиента. А вы тратите на его привлечение деньги.

Это реальность. 

 "Ещё одни инфоцыгане?" - опять мимо, мы ничего не продаем и никого не обучаем)))
Хейтить нужно с умом)))

11

Обычно приходит на оф-лайн выставку из онлайна. Без магазина тоже продавать сложно. Люди хотят видеть и пощупать. Поэтому склад + магазин с выставкой.

1

Диваны например, свет, электроинструмент. Все отлично дропшипингом работает! Но там другая стоимость лида. Чем проще товар, тем выше стоимость лида

2

Как и описала выше, Леруа крутые и в некоторых районах реально с ними сложно бороться. Но методы есть. Если интересно расскажу в следующих статьях. Кстати об это говорим в телеграм канале @hooglink

2

Эти ребята работают на оф-лайн рынок, он действительно перегрет. Но если идти в онлайн и делать продажи через интернет - открываются большие возможности. Вы перестаете завесить от локации. Где-то можно демпингнуть (хотя в общем не советую), где-то предложить доп.услуги. В общем жить можно))

Ошибаетесь, Леруа Мерлен, конечно гигант и в сумме продаж у них больше чем у любого ритейлера в 10тки раз. Но они не заточены под двери. У нас есть клиенты с большим объемом продаж чем Леруа в этом сегменте например в Москве и области, в Нижнем Новгороде, Питере. 

1

А я и не говорила что не зная и не понимая что-то получится. Просто есть провальные схемы бизнеса, а есть рабочие. Когда вы собираете все ключевые факторы, плюс не много успеха - все получается. И я не в коем случае не советую каждому такой бизнес открывать. Вообще статья узкоспециализирванная, для тех кто думал об этом бизнесе или уже в нем.

2

Нужно понимать в ecommerce, в интернет-рекламе и хорошо бы в логистике. Остальному научат поставщики (ссылка на полный список в тексте)

2