Дмитрий Чернышев

+16
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Подтверждаю! Проблема решена.
Хотелось бы только знать, почему это произошло лишь полтора месяца спустя, после эскалации конфликта и на этапе досудебной претензии?))) Премерзкое отношение к клиентам, OZON! Теперь буду считать делом чести отговаривать каждого знакомого от покупок у вас, рассказывая свою историю. И еще. 150 баллов моральной компенсации на счет - это так щедро с вашей стороны, благодарю нижайше. Вот реальная цена вашей лояльности к покупателям.

Сегодня я направил досудебную претензию в ваш юротдел. Ей присвоен номер Т-66631564. В претензии обозначен срок 3 рабочих дня для направления мне ответа по существу или решения данной проблемы. В случае очередного игнора и общих слов с извинениями - подаю заявление в суд на возмещение материального и морального вреда, также как журналист федерального СМИ даю своему случаю публичную огласку и займусь поиском аналогичных историй и клиентов, пострадавших от ваших недобросовестных действий или действий той кредитной организации, что впрочем одинаково квалифицируется как мошенничество.

7

Тут именно напрямую, все оформлялось на сайте Озона, деньги напрямую кредитная организация перечислила Озону, а Озон при возврате перечислил обратно. На словах. Ибо ни одной подтверждающей бумажки они за все время не предоставили, только говорящие головы на горячей линии "приносят свои извинения".

1