Сегодня я направил досудебную претензию в ваш юротдел. Ей присвоен номер Т-66631564. В претензии обозначен срок 3 рабочих дня для направления мне ответа по существу или решения данной проблемы. В случае очередного игнора и общих слов с извинениями - подаю заявление в суд на возмещение материального и морального вреда, также как журналист федерального СМИ даю своему случаю публичную огласку и займусь поиском аналогичных историй и клиентов, пострадавших от ваших недобросовестных действий или действий той кредитной организации, что впрочем одинаково квалифицируется как мошенничество.
Тут именно напрямую, все оформлялось на сайте Озона, деньги напрямую кредитная организация перечислила Озону, а Озон при возврате перечислил обратно. На словах. Ибо ни одной подтверждающей бумажки они за все время не предоставили, только говорящие головы на горячей линии "приносят свои извинения".
Подтверждаю! Проблема решена.
Хотелось бы только знать, почему это произошло лишь полтора месяца спустя, после эскалации конфликта и на этапе досудебной претензии?))) Премерзкое отношение к клиентам, OZON! Теперь буду считать делом чести отговаривать каждого знакомого от покупок у вас, рассказывая свою историю. И еще. 150 баллов моральной компенсации на счет - это так щедро с вашей стороны, благодарю нижайше. Вот реальная цена вашей лояльности к покупателям.