Индийский лидер рынка Cure.Fit в марте привлек $110 млн и летом вышел на американский рынок. Кроме онлайн и офлайн тренировок в приложение входят телемедицина и онлайн-консультации психологов. Есть возможность приобрести так называемые «пакеты здоровья» с комплексом консультаций специалистов для решения конкретной проблемы. Китайский Keep развивался немного по-другому. Приложение, которое изначально предназначалось для онлайн-тренировок, начало расширяться: сначала продажи оборудования и товаров для фитнеса, затем, в 2018 году, начал открывать свои офлайн-клубы и также запустил продажи собственного велотренажера и дорожки. Прошлый год для компании выдался сложным, с сокращениями штата и падением продаж. В 1-м квартале 2020, по теперь уже очевидным причинам, рост пользователей был на 12% больше, чем за весь прошлый год. Компания начала уверенно расти и вернула доверие инвесторов, в результате чего майский раунд сделал компании статус единорога.
Очень интересный обзор ниш в новой фитнес-реальности. Было бы очень интересно что-то подобное увидеть про локальный Российский рынок. На нескольких инновационных выставках видел разные продукты, в основном под online фитнес и тренировки.
И очень интересно, почему зарубежные компании пока ещё не видят рынка в России. Возможно они ожидают появления сильных локальных продуктов с целью их покупки. Тот же Classpass подождет хороших показателей от FITMOST и скорее всего последует выгодный для обоих оффер.