{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как отелям жить без сервиса Booking?

Советы экспертов компании "Атмосфера".

Как мы помним, в начале марта, гостиничную сферу потрясла новость о том, что Booking прекращает свою работу на территории России. И тогда появился вопрос - что отелям теперь делать?

Сам сервис Booking появился в России в далеком 2007 году и многое сделал для развития гостиничного сегмента. Расскажем об этом кратко:

⚪ свободное бронирование номеров с использованием обычной кредитки. Это был долгий и мучительный процесс, но результат того стоил.

⚪ функция драйвера. Тут мы скажем о том, что отельеры, построив заведения, могли выставить его на сервере и ждать клиентов.

⚪ рейтинги. Здесь отели всегда получали высокие объективные оценки и реальные отзывы. Они приносили свои плоды.

⚪ высокий уровень конкуренции, а также затраты на рекламу. Это не позволяло другим сервисам обойти Booking.

Теперь расскажем, как можно обойтись без Booking?

1. Заняться бюджетом и перераспределением спроса.Что еще важно, так это проверить цены, фотографии, тарифы, описания. То есть, вспомнить эти аспекты.

2. Работа с поисковыми системами и различными метапоисками.

Работайте с сайтами, социальными сетями, порталами и блогами. Сделайте все, чтобы ваш отель был первым в строке запросов.

3. Меняйте отношение с клиентами.

Продумайте программу лояльности, включите оптимизацию, разделите клиентов на сегменты, а также организуйте отдел продаж, разработайте коммерческие предложения и развивайтесь в стороны корпоративных клиентов.

4. Применяйте кросс-маркетинг, переходите в те соц.сети, где есть возможность настройки таргета, и нет нарушения закона.

Таким образом, начиная с малого, можно вновь вернуться к тем показателям, которые дал нам Booking. Нужно лишь время, цель и активная работа.

0
1 комментарий
Игорь Корытников

После закрытия Букинга я обычно пользуюсь либо Я.Путешествия либо Суточно.ру Им, конечно, еще далеко по удобству для пользователя до Букинга, но вариантов на самом деле не так много. Особо выбирать не из чего. К тому же в интернете можно найти скидосы при бронировании на этих сервисах. Например, на Я.Путешствиях: GTB-IKOVZ скидка 10% до конца июня. А на Суточно бонус 1000 по коду G97523.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда