СМИ пишут, туристы бронируют: как сделать ваш глэмпинг популярным?

Компания «Атмосфера» поддерживает и развивает внутренний туризм России. Её миссия — увлекать людей и открывать для них уголки природы, которые не известны широкой аудитории. И превращать эти уголки в места, где мечтает побывать каждый.

Подход компании легко изложить на примере любимого проекта.

"Атмосфера Гор" - коллаборационный проект компании "Атмосфера" и глэмпинга Moon Glamp
"Атмосфера Гор" - коллаборационный проект компании "Атмосфера" и глэмпинга Moon Glamp

«Атмосфера гор»: без стен и крыши

В марте 2022-го пришла идея сделать номер под открытым небом. У проекта нет аналогов в России. Местом притяжения «Атмосфера» выбрала Архыз, самый живописный участок Зеленчукского района Карачаево-Черкесской Республики. Горные хребты, многовековые пихты, Млечный путь. Такой красоты нет даже в сериалах Netflix!

О задумке проекта рассказывает его руководитель Алёна Михейкина:

«Мы всегда ищем необычные решения, уникальные, которые могли бы стать точной притяжения туристов. В августе в Архызе проходит парад Персеид (падение звезд). Именно к этому событию мы и привязали открытие номер. При этом в плане инфраструктуры и наличию отелей Архыз не так развит. Хотелось тем самым привлечь большое кол-во туристов к локации. И у нас получилось».

Изюминкой проекта стало то, что между человеком и природой Архыза не будет стен. В буквальном смысле. «Атмосфера» совместно с премиальным глэмпингом «Moon Glamp» запустила проект «Атмосфера Гор». И создала гостиничный номер на открытом воздухе — без стен и крыши. Идеальный спот, чтобы любоваться на падающие звезды и делать фото на сотни лайков в соцсетях. Чтобы сюда приезжали туристы из разных городов, а букинг был заполнен на месяцы вперёд.

Руководитель компании "Атмосфера" - Алена Михейкина
Руководитель компании "Атмосфера" - Алена Михейкина

Место определяет проект

На этапе планирования были предусмотрены капризы природы Архыза. На случай непогоды, кровать закрывает навес, а посетители легко могут добраться до купольных домов на территории глэмпинга.

У номера под открытым небом есть всё для комфортного отдыха:

- удобная кровать с ортопедическим матрасом; - стильные тумбочки и банкетка;

- светильники;

- розетки, чтобы зарядить гаджеты; - простыни с подогревом; - утеплённые одеяла.

Важно, чтобы у человека остались приятные впечатления об отдыхе. Чтобы его «боли» и желания были закрыты. Тогда он обязательно вернётся и будет рекомендовать место другим.

СМИ пишут, туристы бронируют: как сделать ваш глэмпинг популярным?

От идеи до воплощения

На воплощение проекта ушло всего несколько месяцев. Уже в августе «Атмосфера Гор» принимала первых гостей.
О работе номера высказалась Екатерина Витюк – управляющая глэмпингом Moon Glamp и сооснователь проекта «Атмосфера Гор»:

«Уже в августе появились отметки и репосты в соцсетях, увеличилась активность подписчиков, а это бесплатная реклама самого объекта. Вслед за первыми туристами стали приезжать их друзья, семьи и фолловеры: за считанные недели благодаря проекту количество бронирований возросло примерно на 10%!

Проектом заинтересовали СМИ: издание «Правила жизни» (экс-Esquire) предложило сделать съёмку и интервью. И в октябре мы дали интервью для известного журнала. Мы планируем еще больше вложиться в этот проект, сделать более подготовленную площадку, огородить территорию и рассчитываем на большой поток туристов в следующем сезоне.»

Сотрудничество

«Атмосфера» открыта к любым идеям и вызовам. Команда готова с нуля создавать уникальные объекты рядом с существующими отелями. Делать проекты, чтобы привлекать туристов и СМИ. И организовывать инфраструктуру, чтобы путешествие было комфортным, а впечатления о нем — максимально приятными.

И самое важное. Если у отеля/сети гостиниц/глэмпинга есть нестандартные идеи, команда «Атмосферы» готова совместно воплощать их для развития туристической отрасли. Помогать создавать перформансы и привлекать туристов к отелям и глэмпингам. Быстро, свежо и с атмосферой.

И снова слово Алёне Михейкиной:

«Мы активно общаемся с отельерами, чтобы развивать сектор вместе. У нас есть телеграм-канал и YouTube-канал, где мы делимся полезной информацией из индустрии туризма. Мы проводим вебинары, приглашаем спикеров, общаемся с аудиторией. И мы открыты к предложениям и готовы поддержать или придумать интересные идеи».

СМИ пишут, туристы бронируют: как сделать ваш глэмпинг популярным?
Начать дискуссию