Почему маркетинг должен основываться на данных. 13 советов

В настоящее время существует широкий спектр инструментов, которые позволяют маркетологам собирать данные на определенных этапах своих маркетинговых кампаний.

Прошли времена массового, нецелевого вещания. Цифровая эпоха привела к расширению охвата, но при этом к высокой точности прицеливания.

В 1960-х годах маркетинг в основном использовался на уровне массового таргетинга с помощью прямой почтовой рассылки и рекламы. 20 лет спустя прямой маркетинг был использован наряду с компьютерной обработкой для охвата определенных слоев населения с помощью прямой почтовой рассылки и телемаркетинга.

В 1993 году были изобретены веб-браузеры, начался и процветал маркетинг по электронной почте, а когда Apple выпустила первый iPhone в 2007 году, пользователи стали еще более тесно подключены к своим мобильным устройствам.

Перенесемся в 2022 год, когда пользователи очень мобильны и все же полностью зависят от своих портативных гаджетов, чтобы оставаться на связи.

Маркетинг сегодня основан на исследованиях, основанных на данных, и информации о клиентах, которую можно получить на каждом этапе процесса покупки. Нам не нужно гадать, чего хотят люди, нам просто нужно знать, где искать.

Маркетинг должен основываться на данных, чтобы быть эффективным!

Если вы знаете поведение, цели, болевые точки и проблемы вашего целевого пользователя, вы можете разрабатывать маркетинговые кампании, соответствующие их конкретным потребностям.

Такие данные, как шаблоны просмотра страниц пользователем, активность в социальных сетях, поведение при покупке в интернете и другие показатели, могут помочь вам сосредоточить свои маркетинговые усилия на том, что работает. Итак, соберите как можно больше информации о своем целевом рынке. Эти данные будут лежать в основе любой успешной маркетинговой стратегии.

Как сделать так, чтобы ваш маркетинг управлял данными

Давайте посмотрим правде в глаза: большинство руководителей маркетинговых организаций – и многих других типов организаций, если на то пошло, – хорошо рассуждают о важности управления данными. Это хороший прием, во многом потому, что он основан на здравом смысле и воплощает современность в “современном маркетинге”.

Но на самом деле управление данными - это совсем другое дело. Часть организаций действительно справляется с этим, когда дело доходит до того, чтобы данные были первичны для большинства решений. Каковы ключи к тому, чтобы звук, управляемый данными, звучал правдиво? Вот 13 советов:

1. Персонализируйте свои кампании

Согласно Глобальному обзору маркетинга и рекламы, основанного на данных, опубликованному в статье MediaMath, Winterberry Group и Global DMA, 53% маркетологов утверждают, что существует высокий спрос на коммуникации, ориентированные на клиента. Большие данные и инновационные инструменты аналитики позволяют маркетологам создавать высоконадежные кампании с персонализированными коммуникациями.

Благодаря тщательно проанализированным данным, подкрепляющим их маркетинговые стратегии, маркетологи имеют гораздо лучшее представление о том, что и когда отправлять маркетинговые сообщения. Такая своевременность и точность повышают вероятность того, что вы сможете найти эмоциональный отклик у аудитории и поощрить позитивное взаимодействие.

2. Постоянно улучшайте качество обслуживания клиентов

Клиенты хотят получить полезную для них информацию. Благодаря маркетингу, основанному на данных, кампании ориентированы на конкретные потребности. Исследование Global Review также показало, что 49% брендов используют маркетинг, основанный на данных, для повышения качества обслуживания клиентов путем проведения опросов удовлетворенности и определения областей для улучшения.

Анализ ценности клиентов позволяет маркетологам ускорить цикл продаж без ущерба для персонализированного обслуживания. Вместо того чтобы подрывать отношения с клиентами, большие данные предоставляют многоканальную услугу, которая помогает улучшить качество обслуживания клиентов, делая его согласованным. Независимо от того, связывались ли вы с ними через социальные сети, по телефону или при личном общении, клиенты получают одну и ту же информацию и проходят один и тот же опыт.

3. Оптимизируйте несколько маркетинговых каналов

Лиды, сгенерированные через Facebook, по-разному реагируют на лиды, сгенерированные из контекстно-медийной сети Google (GDN). Вот почему маркетологам необходимо создавать и реализовывать свои стратегии в соответствии с тем, из каких каналов поступают лиды, чтобы оптимизировать показатели конверсии.

С помощью маркетинга, основанного на данных, вы можете определить, какой канал работает лучше всего и какое сообщение вызывает желаемое поведение пользователя. Вы также можете определить, какой формат контента лучше всего работает в любой момент времени в любом маркетинговом канале — будь то электронная почта, социальные сети или сообщения в блоге.

4. Повысьте вовлеченность клиентов

Маркетинг, основанный на данных, способствует более персонализированному контенту, за который пользователи выражают свою признательность за счет повышения вовлеченности. Поскольку ваше маркетинговое сообщение соответствует их потребностям, пользователи с большей вероятностью будут любить ваш контент, делиться им и взаимодействовать с ним.

С повышением вовлеченности пользователей приходит доверие к бренду, а с доверием к бренду улучшается восприятие бренда. В долгосрочной перспективе это приводит к увеличению покупок и лояльности.

5. Постоянно улучшайте качество контента

Новая информация, полученная на основе показателей и данных, позволяет маркетологам постоянно улучшать ваш маркетинговый контент в соответствии с постоянно меняющимися потребностями клиентов. Маркетинг, основанный на данных, помогает компаниям справляться с новой информацией и повышать качество своих продуктов и услуг, чтобы идти в ногу с изменениями в маркетинговой среде.

Управление данными также улучшает общее качество вашего контента, если вы достаточно часто обновляете свою базу данных. Области, которые можно улучшить, - это полнота данных, стандартизация, точность, согласованность и целостность. Все это влияет на эффективность ваших данных.

6. Сосредоточьтесь на своих постоянных клиентах

Если вы хотите быстро усовершенствовать свою маркетинговую стратегию, основанную на данных, лучше всего начать с ваших самых постоянных клиентов. Это те, которые задают ориентир для успешного плана.

Погоня за слишком большим количеством возможных потенциальных клиентов не только замедляет вас, но и может привести к потере как новых, так и старых клиентов. Потому что, несмотря на то, что постоянные клиенты готовы оставаться рядом в течение длительного времени, пренебрежение ими слишком долго приведет к их исчезновению.

Подумайте о том, как поблагодарить их за ваш бизнес и мягко напомнить им о ваших замечательных рабочих отношениях с помощью электронной почты или даже подарочного сертификата. Требуется очень немного, чтобы они почувствовали себя особенными и ценными, как и должно быть.

Реализация правильной стратегии удержания клиентов также будет иметь большое значение для улучшения отношений с клиентами и повышения их жизненной ценности.

Программы лояльности также облегчили владельцам бизнеса предоставление эффективного способа отслеживания покупок и использования этих данных для отслеживания того, на какие рекламные акции и схемы стимулирования клиенты положительно реагируют.

7. Учитесь на ошибках других

Какими бы неприятными они ни были, неудачи-это бесценный опыт обучения. Иногда что-то просто не получается, и может быть трудно точно понять, почему, даже если у вас есть лучшая команда по этому делу и вся информация, которая вам может понадобиться. Это одна из проблем, с которой сталкивается каждый, когда ему приходится работать с людьми и их предпочтениями.

К счастью, вам не нужно совершать все ошибки самостоятельно, чтобы учиться на них. Несмотря на то, что каждая компания уникальна, а следовательно, и ее клиентская база, все еще есть много ценных уроков, которые можно извлечь из неудач других компаний.

Стратегии, которые вы извлекаете из этих неудач, может быть нелегко реализовать всего за один день, но вы определенно сэкономите много времени на изучении того, как справляться с этими ситуациями, и улучшите свой бизнес. Даже небольшая ошибка может разрушить успех вашего бизнеса всего за несколько дней.

Учиться на чужих ошибках может быть сложно, но как только вы разгадаете тайну, вы заметите, что большинства из них можно было бы избежать, просто немного тщательно спланировав. Как только вы покончите с этим, вы сможете сосредоточиться на своем собственном росте.

8. Действуйте в соответствии с отзывами клиентов

Итак, почему бы просто не спросить своих клиентов, чего они хотят? Онлайн-опросы могут стать отличным способом разработки вашей маркетинговой стратегии. Клиенты могут не захотеть тратить время на заполнение ваших опросов, поэтому вы можете поощрить их подарочными картами или купонами.

Если ваша анкета лаконична и ясна, вы можете получить очень ценную информацию, готовую к немедленному использованию. У долгосрочных исследований есть свои сильные стороны, но если вы хотите увидеть быстрый рост на основе достоверных данных, нет ничего лучше, чем опрос.

9. Автоматизация и оптимизация

Маркетологи могут легко оказаться ошеломленными огромным количеством данных, поступающих по множеству различных каналов. И, к сожалению, не все это будет полезно. Но если стратегия, основанная на данных, будет работать, вам нужно собрать как можно больше информации из как можно большего числа различных источников, чтобы вы могли получить некоторые важные сведения о своих клиентах.

Вот тут-то и появляется автоматизация. Инвестиции в инструменты автоматизации маркетинга — это не просто причуда, скоро это станет нормой. Потому что, если вы хотите эффективно использовать все полученные данные, вы не можете тратить свое время на их изучение, когда с таким же успехом вы можете позволить алгоритму сделать это за вас.

10. Анализ

То, что когда-то казалось абстрактным понятием, используемым только в научно-фантастических фильмах и учебниках по разработке программного обеспечения, теперь стало своего рода вторичной валютой в мире бизнеса.

По сути, компания — это небольшая фабрика данных. Каждое взаимодействие с клиентом, каждый запуск нового продукта, каждая маркетинговая стратегия создают множество точек данных и отчетов, готовых и готовых для анализа. Таким образом, дело не столько в том, что у нас недостаточно данных; просто некоторые из нас неправильно используют эти данные.

Чтобы по-настоящему понять своих клиентов и перейти к действительно интеллектуальному опыту, вам необходимо объединить информацию, которую мы получаем из разных точек, и использовать эти данные в своих маркетинговых кампаниях.

Собственные эксперты IBM выделяют четыре различные категории для обычной аналитики:

Путешествие: Путешествие фокусируется на том, как клиенты попали на страницу вашего магазина. Он также учитывает количество посещений, которые они совершили, и устройства, которые они использовали.

Поведение: Поведенческий анализ показывает, где в процессе клиенты застряли, какие товары они просматривали, не покупая, и сколько раз они пытались повторить.

Сентиментальность: Сентиментальность смотрит на то, как клиенты относятся к своему опыту. Что они говорят? Какие моменты их больше всего волнуют?

Прогнозирование: Прогнозирование включает в себя планирование следующих шагов клиентов. Именно здесь вы можете решить, как снова привлечь их и как предоставить им то, что им нужно.

Вашей организации необходимо собирать и анализировать данные во всех этих областях, а затем объединять их. Эти объединенные данные затем могут быть применены непосредственно к каждому из ваших будущих взаимодействий с клиентами, что позволит получить действительно продвинутую информацию о клиентах.

11. Улучшите имидж своего бренда

Большие данные позволяют вам наблюдать за тем, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом, отслеживая веб-сайты, каналы социальных сетей и цифровые следы клиентов. Вы можете найти честные отзывы, отзывы и беспристрастные критические замечания о вашей компании, продуктах и предложениях услуг.

Эти фрагменты информации могут стать бесценными ресурсами для управления репутацией вашего бренда или улучшения вашего имиджа. Решения для обработки данных в основном означают, что бренды могут отслеживать свои социальные доказательства и реагировать на проблемы, которые могут быть быстро решены.

12. Сократите накладные расходы с помощью таргетинга

Маркетинговые и административные расходы можно оптимизировать, согласовав ваши стратегии продаж и выхода на рынок с местоположениями, имеющими наилучший потенциал продаж. Обратите внимание на отчеты о продажах и отзывы, которые вы получаете о своем бренде. Проанализируйте, какие из ваших продуктов продаются больше всего, а какие нет, и на основе этих отчетов примите решение о своих следующих шагах.

13. Оптимизация ценообразования

Теперь вы можете дифференцировать и оптимизировать свои стратегии ценообразования на основе того, что вы видите в своей системе решений для обработки данных. Учитывая, как повышение цен на 1% может привести к увеличению операционной прибыли на 8,7%, вы были бы неосторожны, если бы не воспользовались потенциальным вкладом больших данных в прибыль вашей компании.

Аргументы в пользу маркетинга контента, основанного на данных

Согласно этой статье Harvard Business Review, одна вещь, которую многие бренды упускают для улучшения своего успеха в контент-маркетинге, - это журналистика данных. В мире традиционных средств массовой информации журналистика данных является одной из самых горячих тенденций сегодняшнего дня, и крупные издатели, такие как New York Times и Guardian, вкладывают значительные средства в эту форму отчетности, потому что они признают ее потенциал для повествования.

Опираясь на существующие наборы данных и инструменты анализа данных, визуализация данных предоставляет маркетологам контента возможности раскрыть новые идеи и рассказать увлекательные истории визуально привлекательным и убедительным способом. И именно этот “фактор Икс” делает истории, основанные на данных, настолько эффективными в социальных сетях для привлечения внимания и внимания людей.

Но визуализация данных в значительной степени была упущенной возможностью для большинства компаний, поскольку исходные данные часто рассматриваются как совершенно секретные и используются исключительно для принятия бизнес-решений только внутри компании. Но что, если компании начнут открывать свои данные и предлагать часть этой ценности клиентам с помощью маркетинга, основанного на данных?

Какие преимущества могут ожидать бренды от рассказывания историй, основанных на данных?

Трафик: Люди любят инфографику, и это может объяснить, почему они в среднем являются наиболее распространенным типом контента в социальных сетях. Вот почему визуализации данных, которые представляют ценность для ваших читателей, являются отличным способом усилить ваши маркетинговые сообщения и увеличить трафик на ваш сайт.

Ценность: Огромное количество людей и брендов, публикующих каждый день, привело к взрыву контента в интернете. Итак, что вы можете сделать, чтобы конкурировать со всем этим шумом и выделиться из толпы? Обмен оригинальными, релевантными и действенными идеями и цифрами — это правильный путь. И это именно то, в чем заключается маркетинг, основанный на данных, — создание свежего, проницательного контента, который предлагает реальную ценность для людей.

Авторитет: Анализ и обмен данными, которыми ранее никто не делился, делают ваш бренд лидером мысли и авторитетом в вашем пространстве. И, предлагая новое понимание рыночных тенденций или проблем, важных для ваших клиентов, ваш бренд в конечном итоге становится источником, к которому они обращаются по этим темам. Свежий контент, основанный на данных, также может привлечь внимание СМИ вашей компании и запросы на интервью, что еще больше укрепит ваш авторитет и опыт в вашей отрасли.

Новые перспективы: Точно так же, как клиенты могут узнать что-то новое из данных, которыми вы делитесь, вы также можете получить новые идеи и перспективы в своих собственных наборах данных из ответов и анализов, которыми делятся ваши читатели. При просмотре свежими глазами люди могут обнаружить новые тенденции и идеи, о которых вы никогда бы не подумали, что может предоставить больше тем и идей для вашего контент-маркетинга.

Прозрачность: Сегодняшние потребители все больше беспокоятся о том, как их личная информация собирается и используется компаниями. А контент, основанный на данных, предоставляет брендам возможность помочь потребителям понять, как используются их данные. Благодаря сбору данных о потребителях таким образом, чтобы защитить их конфиденциальность, и обмену свежими, оригинальными идеями, актуальными для потребителей, контент, основанный на данных, является отличным способом помочь брендам повысить прозрачность и доверие потребителям. Контент, основанный на данных, также показывает потребителям, что они получают такую же ценность от предоставляемой ими информации, как и компании, которые ее получают.

Самое главное, что при использовании стратегии журналистики данных в вашем контенте важно мыслить как аналитик данных и рассказчик. Первый гарантирует, что вы примените непредвзятый подход к поиску и интерпретации данных, в то время как второй поможет вам собрать и обсудить наиболее интересную информацию с точки зрения вашего контента. Подкованный в данных рассказчик, который может анализировать большие данные, чтобы раскрыть новый ракурс для следующей истории бренда, гуманизирует насыщенный информацией контент, который оказывается ключевым в привлечении аудитории и издателей. И последнее слово мудрым: обязательно включите четкую методологию прозрачности.

Начать дискуссию