Кризис сервисных решений для бизнеса или метод Кумори как тренд 2021 года

Наступило такое время, когда бизнес находится в наиболее уязвимом положении. И речь даже не о кризисе, пандемии и локдауне. С одной стороны мы имеем растущую в геометрической прогрессии цифровизацию бизнеса, а с другой — недостаток специалистов, способных анализировать данные, управлять процессами не раз в месяц, а каждый день. И владельцы бизнеса…

Кто хоть раз писал ТЗ на собственную ЦРМ, тот попадёт или в рай Форбса, или в ад АВА-црм😂😂😂.
Жду от команды PrimeGate более «дружелюбного» интерфейса, ну и выкатывания фишек и новых интеграций.

1
Ответить

Да, тз — это отдельный мир) Но лучше уделить ему как можно больше внимания, чтобы потом было проще всем. Что касается интерфейса — мы активно над ним работаем и планируем выкатить новый 1го июля, о чем обязательно сообщим)

Ответить