Первое – то, как вы разбили работу на этапы (спринты). Второе – это аналитика данных в связке с crm.
Для меня это не что-то новое, а скорее напоминалочка о том, что в работе стоит уделять внимание аналитике, на которую, надо признаться, я часто забиваю.
А вот подход к работе в виде спринтов взял себе на заметку, кажется это очень эффективная методика, чтобы не сбиться с пути и не брать с первого подхода "неподъемный" вес.
Очень информативно. Я, как собственник бизнеса, почерпнул для себя пару интересных моментов. Видно что проделана большая работа над проектом (да и над самим кейсом тоже потрудились — читать одно удовольствие). Успехов вам и вашей команде Андрей
Первое – то, как вы разбили работу на этапы (спринты).
Второе – это аналитика данных в связке с crm.
Для меня это не что-то новое, а скорее напоминалочка о том, что в работе стоит уделять внимание аналитике, на которую, надо признаться, я часто забиваю.
А вот подход к работе в виде спринтов взял себе на заметку, кажется это очень эффективная методика, чтобы не сбиться с пути и не брать с первого подхода "неподъемный" вес.