Светлана Шапошникова

+5
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

А кто-нибудь когда-нибудь задумывался, что если вам предлагают сразу оплатить весь курс, причем весьма длительный, то тут что-то не так? Это ненормально. На забугорных подобных обучающих платформах обычна подписочная система, когда оплата идет помесячно. Это и преподов заставляет стараться, чтобы студент не слился, и обучающийся претензий к платформе иметь не будет.

3

Чего там с тарифами играться? У меня как пассажира цена поездки в течение часа может меняться более чем на 30%. Можно 10 минут подождать и поехать по другой цене. Когда постоянно ездишь из одной точки в другую, точно знаешь цену поездки другого таксопарка. Яндекс редко бывает дешевле, но бывает. Держит во многом скорость подачи машины и молчаливые водители, которые боятся за свой рейтинг.
Для интереса пересчитала среднюю цену поездки (маршрут один и тот же) за август и за сентябрь. В сентябре на 5% дешевле. Может и рейтинг пассажира влияет, а может просто в сентябре многие таксисты вышли на работу чем сбили цену.

1

А я+ много кто подключает? Основная масса ездит экономом и плюшек от подключения Я+ никаких. 
На счет телефона тоже сомнительно. Там скорее основное - почтовый ящик. К нескольким ящикам можно привязывать один телефон. Но как знать. 

1

Пассажиру что-то мешает создать новый профиль? Если бы схема была рабочей, яндекс-аккаунтов можно насоздавать хоть 100500 и все будут с рейтингом 5.0, следовательно ездить дешевле. Но нет.

1

Какие могут быть реальные преимущества у "старого" пассажира, если "новый" всегда заходит с рейтингом 5, а у "старого" в общем-то рейтинг может только резко понижаться. Даже просто потому, что человек лично не понравился какому-то водителю. 

4

А кто говорит, что вы это писали? Вас спросили, думаете ли вы так или нет.

1

К сожалению в реальной жизни люди часто оправдывают свое хамство тем, что "так думает большинство". 

11

То есть вы думаете, если у вас все как у всех, это делает вас лучше?

13

Ну когда начала ездить в фитнес центр. Молча. Яндекс начал подкидывать мне в дзене статьи про тренировки и т.п. Видимо прила Я.Такси настучала.

В городе полумиллионнике боюсь даже яндекс не обеспечивает "комфорт" заказами. Потому что когда цена выше обычного из-за пробок вместо рио или гранты может приехать либо форт, либо ниссан.

Это очень странно, если яндекс так рекомендует отказываться от заказа таксистам. Клиент у которого списали, а он не уехал, остается сильно разочарован. Нельзя разочаровывать того, кто платит. Это основной принцип бизнеса. Альтернатива в любом городе есть. Как бы тут не говорили, что яндекс монополист, это не так. Антимонопольное законодательство подобное допустить не может. У яндекса большая доля рынка, так ее формируют водители, которым несмотря ни на какие косяки яндекса все равно удобнее работать с ним. 
Для клиента преимущество яндекса - только в скорости подачи машины.
У нас есть еще "максим". Там система другая. Приложение выдает низкую сумму поездки, несколько водителей предлагают свою. Выбираешь того, кто предложил меньше. Если одна машина, торгуетесь через приложение. А бывает, что вообще машин нет. Так шли бы все туда. Так нет. Все идут работать в яндекс? Потому что кроме него вам столько заказов никто не даст.

Точно также как и вы, пользуясь сервисом яндекса для таксистов, принимаете на себя "правило списания баллов" в случае отказа от поездки. И принимать понижение рейтинга надо с гордо поднятой головой, а не хитрожопить ради выгоды. 
И что значит "действуете не в правовом поле"? Не думаю, что ситимобил отличается от яндекстакси. Ситимобил через сбер можно сказать частично принадлежит гос-ву. То есть гос-во само создает прецедент "не правового поля"? Вроде как совсем дуро?

Учитель тоже не хочет учить всех учеников, особенно которые подлянки подкидывают, однако вынужден. Странно звучит "хотел/не хотел, его не устроило". Он на работе. Куда заказали, туда и едет. По отношению к пассажиру, который понятия не имеет о его хотелках, такое поведение именно подлянка.
Мы не знаем, отменил бы он сам. Но пассажир вынужден это сделать с потерей небольшой суммы. А вот найдет ли каждый пассажир чат поддержки в приложении, чтобы пожаловаться, - вопрос. Особенно если предполагать, что многие женщины технически неграмотны, а большинство выползающих из фитнесцентра средь бела дня, да еще и такси заказывающие, - пенсы. Возможно у водителя такое не раз прокатывало без последствий.

Процентов 10 водителей - граждане с понтами, не въехавшие, что пришли работать в сферу услуг. Иногда чувствуешь, что чела выворачивает, что посторонний садится в ЕГО тачку. 

Ну тогда водитель еще город должен совсем не знать + нарушения в логическом мышлении иметь, чтобы перепутать фитнес-центр с бензоколонкой. В приложении яндекс-такси машину можно вызвать по названию организации, адрес идет второй строкой. Всем маршрут правильно строится, а тут вдруг яндекс глюканул...

Вы все шутите, а у меня реально чуть паспорт не попросили в провинциальной пятерочке при получение заказа из сбермегамаркета... Собрались два кассира и их главная

На днях столкнулась с кидаловым со стороны водителя. Таксист не доезжает, останавливается где-то в тех зданиях рядом с заправкой (пассажир туда точно не пойдет) и врубает "поездка началась".
Стоишь такая вся расфуфыренная после басика на ветру и несколько фигеешь. Через несколько минут доходит отменить поездку. Яндекс списывает сумму. Жалуешься в поддержку, заказываешь другую машину.
Сумму вернули в течение часа.
Непонятно на что рассчитывают такие "кидальцы"? По геолокации видно, что пути не пересеклись. 

У меня с картой киви был странный случай. Пользовалась ей только в "ленте".  Однажды в веб-кабинете обнаружила левый платеж также с подписью "лента" но без города. Деньги вернули сразу после обращения, внятного объяснения не дали. Думаю, сотрудники шелудят по принципу "вдруг прокатит".

6

Так на счете были деньги? И счет исчез вместе с деньгами? А потом вместе с деньгами и вернулся?

Ну из группы можно быстро удалить, а как быстро вернуть в группу, если старая уже ушла вперед, а новая еще не набрана и когда будет набрана не ясно. 

1

Да вы что?! А многие ли знали о goods.ru, пока его этой весной сбер не прикупил и не переименовал в мегамаркет? 

Если бы действительно было все так просто, что после года обучения можно было рассчитывать на зарплату в 100 тыс., то дефицита этих кадров сейчас бы не было. Я не уверена, что преподаватели этих курсов получают хотя бы 100 тыс. А ведь они там "огого" какие прогеры. Очевидно и понятно, что такие курсы с трудоустройством - как минимум ввод в заблуждение. Кого-нибудь они может быть и трудоустроят. Самого талантливого и способного из потока. Остальные - просто расширят кругозор.
Кроме того, если вас заранее смущало самообразование, то это почти 100% гарантия, что в программирование лучше не лезть. В лучшем случае вам объяснят 20% материала, все остальное надо будет догонять самому. Потому что количество нестандартных ситуаций при написании кода зашкаливает по сравнению с шаблонными. Без английского тоже делать не чего. Как читать документацию будете? Итого: как минимум лет 5 плотного обучения, хорошо если в вузе. + постоянное саморазвитие. И только после этого вы наверно сможете рассчитывать на 100 тыс и не вызывать негатива большинства. Потому что это большинство свои навыки заработало потерей здоровья сидя у мониторов. 

Все эти анализы и расчеты по большому счету ни о чем? Если собственникам будет надо, они вк пропиарят, начнут платить авторам, интегрируют в него что-то или его во что-то. И вк резво оживет. Просто пока видать не надо. Это лишь вопрос инвестиций. Платформа есть и она вполне развита.

3

Инфоцигане мигрировали с сайтов в дзены. Каналы дзена в яндексе на первых позициях. 

Что значит "дополнительно к существующим формам денег"? Денег в экономике станет больше, или часть нала и безнала уберут и заменят цифровыми деньгами? Может просто выключат печатный станок, а инфляция будет за счет цифровых?

Когда время есть, в комментарии к заказу расписываю, на что менять в случае чего. Было бы удобнее если сбер доделал эту игралку в соберипродукты какими-нибудь сохраняемыми цепочками замены.