2. Намекните сайт, интересно посмотреть, как вы реализовали описанное
3. Вы внедрили комплексный подход, поделитесь результатами? Какая конверсия?
Хорошая статья, спасибо! Можете привести пример по п.2 из вашего чек-листа: какие гипотезы и на основании каких черт вашего клиента были сформированы?
У меня квартира и дом в сельской местности
уже и Mail.ru объявили о переходе на гибридный формат. Запоминаем свои офисные деньки, скоро будем вспоминать о них с щемящим чувством ностальгии)
у Мегафона, надо сказать, приятный робот на приеме звонков. Общалась с ней, когда звонила в поддержку. Робот от них еще ниразу мне не звонил )))
Вы тоже этого не увидели? Вот и я. Продавец ниразу не задал вопрос о требуемых габаритах, а это важный параметр. Зато несколько раз запросил телефон. Клиент даст телефон, если его удовлетворит общение с продавцом, он вправе выбирать и вернется туда, где ему понравилось. Но никак не наоборот, не продавец выбирает покладистых покупателей )))
.
Охх, читайте внимательно вводную сами. "Нужен диван-кровать, то есть раздвижной. Требуемая длина – не менее 220 см.
Надежность конструкции обязательна, по дивану могут прыгать дети.
Очень желательно, чтобы была возможность выбрать обивку." То, что вы выдаете за вводную - это пояснение Артема о том, какие же диваны классического стиля. Продавец скинул вариант и промахнулся с габаритами, а мог бы и поинтересоваться у автора.
Автор не просит ссылки на статьи, он задает предельно понятные вопросы. Зачем вы перегибаете. А вот продавец хочет скорее заполучить телефон, а зачем, ведь "покупатель" сказал четко: я не хочу говорить по телефону.
если бы автор статьи задал вопрос менеджеру о конкретном диване с конкретного сайта, то получил бы конкретный ответ с ценой. Но задача-то в другом. Автору нужно было именно подобрать диван. Он и задавал вопросы о прочности, пружинах, оббивке, чувствуете разницу?
В общем, не понятно. Может внутренняя логика и понятна сотрудникам Ozon, а покупателям как быть? Она не помогает при выботе, приходится выбирать другие ориентиры.
В отношении фильтров та же неразбериха. В популярное может попасть товар без звезд и мин. кол-вом отзывов.
Третий скрин. Оп, а тут ниодной звезды, ниодного отзыва, но статус Бестселлер есть, как так? Где признаки того, что товар этот лучше продавался по сравнению с товарами со второго скриншота?
Четвертый скрин. 5 звезд, 102 отзыва, статуса нет.
Здравствуйте, Роман!
Не понимаю логику все равно. Давайте покажу. Раздел: магнитная деревянная рыбалка, детская игрушка.
Вот на первом скриншоте - ок, предположим, бестселлер: 5 звезд, 77 отзывов. Рядом игрушка - ниодной звезды и отзыва.
Второй скрин: те же 5 звезд у двух игрушек, отзывов тоже 77 и 53, но статуса Бестселлер у них нет.
про осаго поддержу, сама столкнулась с невозможностью купить(( Сколько ж клиентов только на этом потерял Тинькофф
Послушайте, если ваша бабушка в 78 лет способна пересесть с кнопочного телефона на смартфон и не париться, я за вас рада. Моей важно, чтобы позвонить и принять звонок она могла нажатием на одну (внимание!) кнопку.
Интересно, почему Ozon практически каждый свой товар продает как Бестселлер? Это маркетинговый ход такой, мол, все товары хороши? До сих пор не могу понять как работает их фильтр "Популярные" и "Высокий рейтинг"
Да и почитайте https://vc.ru/marketing/172509-legkiy-shok-popytka-vybrat-divan-v-chatah-chast-1
и ответьте себе на вопрос, что вы будете делать с теми лидами, которых вы нагенерили, разместив ссылки, где надо, написав килотонны полезного контента для Дзена и т.п. Если каналы коммуникаций у вас не работают, и вы не готовы качественно отработать запросы ваших будущих клиентов.
А вы уже не звоните своим пожилым родственникам? У вас везде устойчивое интернет-соединение, что вы экономите на звонках?
К сожалению или к счастью у меня android. И функция "Видимость медиа" появилась не так давно. К слову, для меня и год, и два недавно, т.к. пользуюсь им с момента появления в России. Рыскать по меню, а не обновилось ли чего в WhatsApp сегодня - ну не возникало желания. А вот в Telegram вся информация про обновление детально в соответствующем канале каждый раз выкладывается. Еще один жирный плюс ему.
В WhatsApp бесит еще то, что фото и видео сохраняются в Галерее на телефоне, а еще какие-нибудь смайлы. Но у меня и Viber, и WhatsApp - и все для личных нужд. Совершенно разная категория возрастная пользуется разными мессенджерами. Каждый выбирает по потребностям. И по охвату. Если вся семья от мала до велика сидят в Viber, то они там и будут сидеть и будут счастливы. И никакой Telegram им даром не нужен. Но вся рабочая жизнь ТОЛЬКО в нем. Клиентов вот из Казахстана не перетащить никак в Telegram. Автору респект за анализ.
А зачем вы здесь? Вот и шли бы в другой пост в своем белом пальто.
Продавец идет в ногу со временем, отдает себе отчет, что больше точек касания - выше шанс продать. Поставил чат на сайт зачем, потому что модно или что? Не готов отвечать на вопросы, закрывай канал, все просто! Значит бизнес еще не готов к такой модели. Не дорос ))
А то воткнут чат и что с ним делать? Консультант одним глазом в чат, параллельно по телефону пытается консультировать, разве это дело. Да, автор с претензией. Но все по делу говорит.
спасибо, отличная подборка!
Вам спасибо за подробный ответ) Удачи в бизнесе и как можно больше клиентов!
".. Так у компании появляется возможность отработать все негативные отзывы до того, как они попадут в интернет. "
Каким образом? В какой момент клиенту приходит смс с предложением оценить сервис? Подразумевается, что раздосадованный клиент ставит дизлайк, потом пишет письмо руководству? Руководитель как быстро реагирует на жалобу? Какой процент недовольных клиентов сообщают руководителю магазина о проблеме, а не игнорируют возможность написать жалобное письмо?
очень подробный гид
Мой коллега ходил в офис и не знал, что у него ковид, заразил половину коллектива. Он думал, что защемил нерв и на массаж собирался. Три дня так. На 4 день ему ночью поплохело, проявились симптомы, сгонял на КТ - 28% поражения. И что тут ему предъявишь?
Все очень поверхностно. Если заработок позволяет, можно арендовать домик, работать и наслаждаться единением с ухабами и лесом. Но приобретая дом даже в коттеджном поселке, вы приобретаете дополнительный гемор, как то: уборка придомовой территории, проблемы с коммуникациями, которые теперь решать вам самостоятельно. А уж если именно в сельскую местность перебраться за пущей романтикой захотелось, то придется выкраивать время на поработать за компьютером, т.к. работы по дому прибавится. Мусор сам себя не вывезет, крышу никто не починит, снег и прочие осадки со двора не уберутся.
2. Намекните сайт, интересно посмотреть, как вы реализовали описанное3. Вы внедрили комплексный подход, поделитесь результатами? Какая конверсия?