Как отметили в МегаФон, благодаря этому проекту получился интересный кейс применения технологии: анализ коммуникации роботов. В свою очередь в Speech Analytics подчеркнули, что МегаФон — одна из немногих корпораций, с кем получилось быстро запустить пилот, подтвердить ценность продукта и начать масштабироваться. Причины: команда четко понимает задачи, которые надо решить, хочет повысить эффективность бизнеса. В итоге получилось одно из самых быстрых внедрений.
Ой как же затрахали эти роботы блин. Мне звонили аж в 7 утра, правда у меня оператор МТС, но эта бомбёжка от банков и операторов раздражает!!!
у Мегафона, надо сказать, приятный робот на приеме звонков. Общалась с ней, когда звонила в поддержку. Робот от них еще ниразу мне не звонил )))
О, как раз мегафон не так давно звонил. Раз 20 наверное. Потом мне уже стало интересно, взял трубку.
Первые минуты думал, что это робот, но решил переспросить. Девочка заверила, что она живая, просто говор такой.
Комментарий недоступен